Подвеска для транспортирования покрышек
О Й И С А Н И Е 352792
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 16.XII,1969 (№ 1385775/23-5) М. Кл. В 291«5/02
В 65о 47 04 с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 29.IX.1972. Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описания 4.Х.1972
1«о«иитет по дела«в изобретений и открытий при Совете Министров
СССР ДК 678.058,3:004.3 (088.8) Авторы изобретения
В. Г. Крейцберг, А. Д. Драгунов и В. А. Нетяга
Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический шинной промышленности институт
ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК
Изобретение относится к области изготовления шин и предназначено для транспортирования покрышек, например сырых покрышек в цехах сборки и вулканизации.
Известны подвески для транспортирования покрышек, содержащие две телескопические штанги с захватами и фиксатор взаимного lloложения штанг. Однако конструкция известных подвесок не позволяет производить перенастройку их на разные размеры покрышек по высоте и по ободу.
С целью расширения ассортимента транспортируемых покрышек захваты смонт««рованы на наружной штанге посредством резьбовых втулок с возможностью перемещения вдоль нее и кинематически связаны с внутре «ней штангой, которая снабжена упором и ввинчен нь«м в ее нижний торец винтом.
На чертеже показана предлагаемая подвеска в рабочем положении, Предлагаемая подвеска для транспортирования покрышек содержит две телескопические штанги — наружную 1 и внутреннюю 2, и верхний 8 и нижний 4 захваты. Захваты 8 и
4 смонтированы на наружной штанге 1 посредством резьбовых втулок 5 и 6 . Верхний захват 8 через рычаги 7 шарнирно связан с крестовиной 8, взаимодействующей с упором 9, укрепленным на внутренней штанге 2.
Между крестовиной 8 и резьбовой втулкой 5 помещена пружина 10, обеспечивающая надежное складывание захватов подвески. Н««жний захват 4 через рычаги 11 шарнирно связан с крестовиной 12, взаимодействующей с
5 ввинченным в нижний торец внутренней штан2 . 18.
Взаимное ««оло>кс««««с штанг 1 и 2 фиксируется шарнирно закрепленной на наружной штанге 1 подпружиненной защелкой 14, нме«о10 щей палец 15.
1-1а внутренней штанге 2 имеется адресный палец 16. 11я штангс 2 выполнены пазы для прохода упора 9 и адресного пяльца 16.
3агрyз! .а покрышe««««я 1!Од«зс" «« « осущсст15 вляется следующим образом.
Свободная подвеска, подаваемая конвейером к месту загрузки, воздействует адресным пальцем 16 на датчик импульсов устройства для навешивания покрышек. Подъемный стол
20 устройства поднимает покрышку 17, пока
««««ж««««й ее борт нс будет выше нижнего захвата -1 подвески, а винт 18 нс придет во взаимодействие с подъемным столом. Прп упоре винта 18 в .подъемный стол внутренняя штян25 га 2 перемсщастся вверх и вызь«ияст подъем крестовин 8 и 12, которые черсз рыча«««7 и 11 разводят захваты подвески. B этот момент защелка 14 входит в паз штанги 2, фиксируя подвеску в раскрытом (рабочем) положении.
30 Подъемный стол устройства для навешивания о52792
Предмет изобретения
Составитель В. Батуроиа
Техред Л, Евдонов Корректор Л. Бадылама
Редактор Е. Хорина
Заказ 3347/18 Изд. ¹ 1328 Тираж 406 Подписное
1, 1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, ир. Сапунова, 2 опускается, а покрышка 17 остается на подвеске.
Разгрузка покрышек с подвески осуществляется при нажатии на палец 15 защелки 14.
При этом защелка освобождает внутреннюю штангу, и захваты подвески складываются под действием собствеш1ого веса и пружины 10. Лдресный палец 1б в зависимости от размера покрышек устанавливастся на определенную высоту.
Перенастройка подвески на другой размер покрышки по высоте осуществляется вращением втулки б и винта 18, а по ободу — вращением втулки 5 и винта 18, Подвеска для транспортирования покрышек, содержащая две телескопические штанги с захватами и фиксатор взаимного положения штанг, отличающаяся тем, что, с целью расширения ассортимента транспортируемых покрышек, захваты смонтированы на наружной штанге посредством резьбовых втулок с воз10 можностью перемещения вдоль нее и кинематически связаны с внутренней штангой, которая снабжена упором и ввинченным в ее нижний торец винтом.

