Грузовая тележка-сцеп подвесного толкающегоконвейера

 

349620

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респубпик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05.Х.1970 (№ 1479468/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.IX.1972. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 18.IX.1972

М. Кл. В 65g 17i32

Комитет по делви изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.154(088.8) БИБЛ - 1 т

Б.-В. Я. Лейкехмахер, И. В. Лохов, Л, И, Вашко, Э. Ф. Гомма и Н. H. Рахманов

Авторы изобретения

Заявитель

Головное проектно-конструкторское бюро по коивейеростроению

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА-СЦЕП ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к автоматизации транспортных процессов при производстве складских работ.

Известны грузовые тележки-сцепы подвесного толкающего конвейера, включающие головную и концевую тележки, на первой из которых смонтирован поворотный упор, взаимодействующий с толкателем тягового органа, а вторая — снабжена выступающим буфером, взаимодействующим с поворотным упором последующего сцепа при складировании.

Однако известные грузовые тележкисцепы не оборудованы устройством, обеспечивающим одновремешто доталкивание концевой тележки сцепа при передаче его с одного пути на другой и расцепление поворотного упора головной тележки последующего сцепа с толкателем тягового органа.

Цель изобретения — обеспечение одновременного доталкивания концевой тележки сцепа при передаче cro с одного пути на другой и расцепление поворотного упора головной тележки последующего сцепа с толкателем тягового органа.

Для этого на корпусе выступающего буфера смонтирован поворотный двуплечий рычаг, одно плечо которого посредством ролика взаимодействует с шиной, установленной в месте передачи сцепа с одного пути на другой, а другое — с толкателем тягового органа при взаимодействии первого плеча с шиной.

На фпг. 1 изооражена предлагаемая грузовая тележка, общий вид; на фиг. 2 — кон5 цевая тележка, вид сбоку.

Концевая тележка 1 имеет выступающий буфер 2, на корпусе которого шарнирно смонтирован поворотный двуплечий рычаг 8, одно плечо которого, снабженное роликом 4, 1О служит для подъема другого плеча и взаимодействия его с толкателем 5. Для управления поворотного рычага установлена шина б.

Устройство работает следующим образом.

При подходе концевой тележки 1 к шине б

15 ролик 4 набегает на шину и поднимает поворотный двуплечий рычаг 3, который вступает в зацепление с толкателем 5. Так как ролик после набеган на шину упирается в нее, дальнейшего подъема и опрокидывания рыча2О га не происходит.

После передачи тележки-сцепа с одного пути на другой при сходе ролика с шины происходит опускание двуплечего рычага и выход его из зацепления с толкателем.

Грузовая тележка-сцеп подвесного толкаю

30 щего конвейера, включающая головную и

349620

Фиг (Риг 2

Составитель Л. Потапов

Техред 3. Тараненко

Ко рректо р Е. Зимина

Редактор И. Бродская

Заказ 3008/4 Изд. № 1255 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретсний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 концевую тележки, на первой из которык смонтирован поворотный упор, взаимодействующий с толкателем тягового органа, а вторая — снабжена выступающим буфером, взаимодействующим с поворотным упором последующего сцена при складировании, отличаюи аяся тем, что, с целью обеспечения одновременного доталкивания концевой тележки сцена при передаче его с одного пути на другой и расцепления поворотного упора головной тележки последующего сцепа с толкателем тягового органа, на корпусе выступающего буфера смонтирован поворотный двуплечий рычаг, одно плечо которого посредством ролика взаимодействует с шиной, установленной в месте передачи сцена с одного пути на другой, а другое — с толкателем тягового органа, при взаимодействии первого плеча с шиной.

Грузовая тележка-сцеп подвесного толкающегоконвейера Грузовая тележка-сцеп подвесного толкающегоконвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх