Патент ссср 336228

 

336228

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 30.XI I.1970 (№ 1607069/27-11) М. Кл. В 65g 17/32 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 21 IV.1972. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 28Х11.1972

УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения

В. A. Липовецкий и М. А. Рикман

Заявитель

СЦЕП ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области подъемно-транспорт ной техники.

Известны сцены тележек подвесных толкающих конвейеров, содержащие переднюю и заднюю тележки, связанные между собой посредством шарниров горизонталыного и вертикального поворота, имеющих общий центр поворота, размещенный под осями катков тележки и между ними.

Целью изобретения является упрощение конструкции сцепа для использования его при перемещении малогабаритных и плоских изделий. Это достигается тем, что в предлагаемом сцепе корпус задней тележки выполнен с выступом в виде вилки, направленной в сторону передней тележки и соеди|ненной с цапфами шарнира передней тележки.

Зад няя тележка может быть выполнена одноосной.

На фиг. 1 изображен описываемый сцеп тележек, общий вид и узел 1; на фиг. 2— втулка шарнира узла 1, две проекции.

Передняя тележка 1 сцепа подвесного толкающего конвейера ша рни рно соедин иена с задней тележкой 2. Это соединение обеспечивает от носителыный поворот тележек в горизонталыной и вертикальной плоскостях.

Ша|рнир горизонтального поворота выполнен в виде втулки 8, установленной на вертикальной оси 4, представляющей собой болт, укрепленный в корпусе 5 передней тележки.

Шарнир вертикального поворота образуется двумя цапфами б, выполненными на наружной повар?оности втулки 3 заодно с ней, и вы5 ступом а корпуса 7 задней тележки, выполненным в виде вилки. Втулка устанавливается на подшианиках 8.

Шарниры вертикального и горизонтального поворота имеют общий центр О поворота, 1С который размещаегся между осями 9 и 10 катков тележки 1 и ниже этик осей. Тележка

1 выполняется в обычных д вухтележечных сцепах, а зад|няя тележка 2 выполняется одноосной.

15 При движении сцепов тележек по криволинейным у часткаат пути с изгибами в вертикальной или горизонтальной плоскостях тележ ки сцепа имеют возможность перемещаться в горизонтальной плоскости относительно

20 оси 4 и в вертикалыной плоскости относительно цапф втулки 8.

1. Сцеп тележек подвесного толкающего конвейера, содержащий переднюю и заднюю тележки, связанные между собой посредством ша,рниров горизонтального и вертикального поворота, имеющих общий центр поворота, зо размещенный под осями катков тележки

336228

Риг /

Составитель И. Охотникова

Техред Е, Борисова

Редактор Т, Горячева

Корректор Л. Орлова

Заказ 226/1059 Изд. № 578 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент» и между ними, отличающийся тем, что, с целью у|прощения конструкции сцепа для использования его при перемещении малогабари тных и плоских изделий, корпус задней тележки выполнен с выступом в виде вилки, направленной в сторону передней тележки и соединенной q цапфами шарнира передней тележ1ки, 2. Сцен по и. 1, отличающийся твм, что

5 задняя тележка выполнена од ноосной.

Патент ссср 336228 Патент ссср 336228 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх