Поворотная грузонесущая подвеска
О П И C А Н И Е 331005
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15Х11.1970 (№ 1461525/27-11} с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07Л11.1972. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 28.IV.1972
M. Кл. В 65g 17/32
Комитет по двлата изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.867.154
088.8
Авторы изобретения
Е. П. Дорофеев и В. А. Медвежников
Заявитель Московский дважды ордена Ленина и Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева
ПОВОРОТНАЯ ГРУЗОНЕСУЩАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту.
Известны поворотные грузопесущие подвески, содержащие ходовую каретку, связанную с тяговым органом и несущую грузовую часть подвески, смонтированную на вертикальном, шарнирно закрепленном кронштейне.
Однако в известных подвесках на наклонных участках трассы происходит наклон груза.
Цель изобретения — повышение надежности работы подвески путем обеспечения поворота грузовой части подвески на малые углы на наклонных участках тр ассы конвейер а.
Это достигается тем, что вертикальный кронштейн смонтирован внутри поворотного стакана, жестко соединенного с грузовой частью подвески и выполненного с винтовым пазом на наружной поверхности, а ходовая каретка снабжена связанной с ней посредством шарнирной тяги ползушкой с пальцем, взаимодействующим с винтовым пазом поворотного стакана.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска на горизонтальном участке трассы конвейера; на фиг. 2 — то же, на наклонном участке; на фиг. 3 — то же, продольный разрез; на фиг, 4 — развертка наружной поверхности стакана.
Ходовая каретка 1 связана с тяговым органом 2 и снабжена вертикальным кронштейном 3, расположенным в стакане 4, жестко
2 связанном с грузовой частью подвески 5. На наружной поверхности стакана имеется винтовой паз А, с которым взаимодействует палец б ползушки 7, связанной шарнирной тягой 8 с ходовой кареткой I.
При выходе подвески на наклонный участок 1 трассы конвейера тяга 8 начинает поднимать (или опускать при спуске) ползушку
7. В результате этого палец б взаимодействует
10 с винтовым пазом А стакана и разворачивает последний на малый угол вместе с грузовой частью подвески.
Предмет изобретения
Поворотная грузонесущая подвеска, содержащая ходовую каретку, связанную с тяговым органом и несущую грузовую часть подвески, смонтированную на вертикальном, шарнирно закрепленном кронштейне, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески путем обеспечения поворота грузовой части подвески на малые углы на наклонных участках трассы конвейера, вертикальный кронштейн смонтирован внутри поворотного стакана, жестко соединенного с грузовой частью подвески и выполненного с винтовым пазом на наружной поверхности, а ходовая каретка снабжена связанной с ней посредством шарнирной тяги ползушкой с пальцем, взаимодействующим с винтовым пазом поворотного стакана.
331005
Фиг,1
Фиг.!
ФЪг 2
Фиг. 4
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 1573/7 Изд. М 414 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 3С,-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель И. Охотникова
Техред А. Камышникова
Корректоры: Е. Давыдкина и А. Николаева

