Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.11.1970 (№ 1407467/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.VI I I.1972. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания с.IX.1972

М. Кл. В 65g 17/32

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.154 (088.8) НАВ,".":ЬИ 5Ит1-, Б.-В. Я. Лейкехмахер, Л. И. Вашко и Э. Ф. Гомма

Авторы изобретения

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙEPA

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, в частности к подвесным толкающим конвейерам.

Известны грузовые тележки подвесного толкающего конвейера, на корпусе которы . 5 шарнирно закреплены задний упор и передний упор с хвостовиком в нижней части и пазом. В пазу свободно расположен рычаг-противовес, взаимодействующий при складировании тележек с впередистоящей тележкой. 10

Однако у таких конвейеров рычаг-противовес или передний упор снабжены дополнительными рычагами, установленными на осях (шарнирах), загрязнение которых приводит к ненадежности конвейера в работе. Кроме 15 того, установка дополнительных рычагов усложняет конструкцию конвейера.

Целью изобретения является повышение надежности конвейера в работе.

Достигается эта цель тем, что в предлагае- 20 мой тележке хвостовик выполнен за одно целое с передним упором, а на торцовых стенках переднего упора выполнены выступ и впадина, взаимодействующие с ограничительными роликами, установленными на корпусе те- 25 лежки, при взаимодействии рычага-противовеса с впередистоящей тележкой.

Для предотвращения заклинивания рычагапротивовеса паз, в котором он расположен, выполнен со скошенной нижней гранью. 30

На чертеже изображена грузовая тележка, общий вид.

Тележка состоит пз корпуса 1 с жестко закрепленными на нем ограничительными роликами 2, 8, катков 4, заднего упора и переднего упора 6 с пазом а в нижней части, выступом б и впадиной в. Паз а выполнен со скошенной нижней гранью г. С передним упором 6 взаимодействует установленный на оси 7 рычаг-противовес 8. Тележка передвигается толкателем 9 цепи (на чертеже не показана).

При складировании тележка наезжает рычагом-противовесом на впередпстоящую тележку, рычаг-противовес перемещается вверх, воздействуя на передний упор б и переводя его в положение, показанное на чертеже пунктиром.

Прп движении вниз упор б выступом б и впадиной в взаимодействует с ограничительными роликами 2, 8, которые воспринимают основное усилие, передаваемое на упор толкателеп 9 цепи, Упор отклоняется и выходит из взаимодейстгия с хвостовпком д рычагапротивовеса.

Положение оси 7 рычага-противовеса с целью более надежного расцепления с ним переднего упора 6 определяется конструктивно.

348450

Предмет изобретения

Составитель И. Охотникова

Техред А. Камышникова

Редактор В. Борисова

Корректор Е. Михеева

Заказ 2689/8 Изд. № 1178 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открызнй при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, нр. Сапунова, 2

1. Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус, на котором шарнирно закреплены задний упор и перед- 5 ний упор с хвостовиком в нижней части и пазом, в котором свободно расположен рычаг-противовес, взаимодействующий с впередистоящей тележкой при ее складировании, отличающаяся тем, что, с целью повышения 10 надежности конвейера в работе, хвостовик выполнен за одно целое с передним упором, на торцовых стенках последнего выполнены выступ и впадина, взаимодействующие с ограничительными роликами, установленными на корпусе тележки, при взаимодействии рычагапротивовеса с впередистоящей тележкой.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения заклинивания рычага-противовеса, паз, в котором он расположен, выполнен со скошенной нижней гранью.

Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх