Механизм загрузки и выгрузки
34496l
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 23q 7/04
Заявлено 25.ll.1970 (№ 1408879/25-8) с присоединением заявки №
Комитет AO делам изобретений и открытий лри Совете о1иниотров
СССР
Приоритет
Опубликовано 14.V11.1972. Бюллетень ¹ 22
УДК 621.9-229.64 (088.8) Заявитель
Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и специальных станков
МЕХАНИЗМ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ
Изобретение относится к средствам автоматизации технологических процессов и может найти применение в металлообрабатывающей промышленности на шлифовальных станках.
Известны механизмы загрузки и выгрузки деталей, подаваемых по лотку в рабочую позицию посредством транспортирующего рычага, которо «у приводом сообщается оссвое возвратно-поступательное движение, время на которое при загрузке и выгрузке деталей из транспортирующего рычага входит в цикл работы механизма, снижая его производительность.
Предложенный механизм отличается от известных тем, что в нем перегружатель выполнен в виде шарнирно закрепленного на конце подающего лотка рычага, снабженного на одном плече двусторонним захватом детали, а на другом — отсекающим выступом. Указанные отличия позволятот одноьременно загружать и выгружать транспортирующий рычаг, что повышает производительность механизма.
На чертеже схематично изображен описываемый механизм.
На корпусе 1 шарнирно укрсплены транспортирующий рычаг 2 с двусторонним захватом детали, подводящий 8 и отводящий 4 лотки. На конце подводящего лотка 3 шарнирно закреплен перегружатель 5, представляющий собой рычаг с двусторонним захватом 6 для принудительной транспортировки деталей на одном плече и с отсекаютцим выступом 7 на другом плече. Перегружатель 5 и трансгюргирующий рычаг 2 через кинематпческую связь, и ап1)ит«ер через 1 ) .л а иковы и раси реде 10Te 1bный вал 8, получают движение от привода 9.
Нижняя направляющая лотка 8 выполнена выступающей за ось поворота перегружателя
5 на размер, геометрически обеспечивающий
10 транспортировку деталей по требуемой траектории и предотвращающий отставание дета.ш от захвата перегружатедя 5 в начальный момент движения. Кроме того, на корпусе 1 укреплена напраьляющая планка 10. Тонки15 ми линиями показана зона обработки детали. ,Чеханизм работает следующим образом, В конце хода транспортирующего рычага перегружатель 5, получив дат.жение от привода 9, двусторонним захватом 6 принуди20 тельно перемещает предваригельно загруженн ю в него в исходном положении деталь навстречу рычагу, одновременно выталкивая из его захвата выгружаемую деталь и ограничивая отсекающим выпуском . .Oд, деталей в 10Т25 ке 8. При движении перегружателя 5 деталь поддерживается направляющей планкой 10.
В конечное положение транспортирующий рычаг 2 и перегружатель 5 приходят одновременно, прп этом загружаемая деталь по30 падает в захват транспортирующего рычага 2, 344961
Предмет изобретения
Составитель T. Новожилова
Редактор Е. Братиикова Те ред Т. Ускова Корректор О. Тюрина
Заказ 2201/2 Изд. № !014 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
После этого рычаг 2 загружает деталь в зону обработки изделия. Перегружатель б начинает движение в исходное положение в конце хода рычага 2.
Механизм загрузки и выгрузки деталей, подаваемых по лотку в рабочую позицию посредством кинематически связанных с приводом транспортирующего рычага и перегружателя, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения производительности механизма путем осуществления одновременной загрузки и выгрузки транспортирующего рычага, перегружатель выполнен в виде шарнирно закрепленного на конце подающего лотка рычага, снабткецного на одном плече двусторонним захватом детали, а на другом — отсекающим
10 въ|ступоы °

