Устройство. для тарирования в а го и-весов
заоео
И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт, свидетельства ¹
Заявлено 13.IV.1970 (№ 1427281/18-F10) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.VI.1972, Ьюллетень № 18
Дата опубликования описания 23.V1.1972
М. Кл. 6 Olg 5/04
Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров
СССР
УДК 681.269(088.8) Авторы изобретения
А. В. Зайцев, А. И.;Ожерельев, А. Г. Петросян и С. Е. Филатов
Коммунарский металлургический завод
Заявитель
-УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРИРОВАНИЯ ВА ГОП-ВЕСОВ
Предмет изооретен ия
Изобретение отиосится к производству сре1д ст в измерения масс.
Известковое устройство для юстиров ки большегрузных If ëaòôoðмепиых весо в, содержаацее гидравлическую систему с силовыми цилиндрами и штокамн, иагружаютцими платформу вересов, не и«меет компеисатора да вления, что сказывается на то пности измерения и на производительности труда.
Цель изобретения — по вышение произ водительности и точности тариро вания.
Для этого в предлагаемом уст рой стве в трубопровод гидравлической системы натружения включе н компе нсатор давления, выполне нный в виде контрольного груза, пометцен ного ia емкость с рабочей жидкостью и ,связанный с силовыми цили ндрами.
На чертеже изображено предлагаемое устройство дланя тарирования вагон-весов.
У стротсст во соде ржнт,маслобак 1, соедиие|нный трубопроводом 2 с силовыми цилиндрами 8 и трубопроводом 1 с закрытым ма слобаком 5, в нутри которого помещен KOI07рольный,груз б, соединенный штоком 7 с сило выми цилии драми 8. Внутри маслобака установлен контактный вглключатель сигнальной лам пы 8, Нагнетание рабочей жидкости в,силовые цилиндры осущест вляет ся плун2
ikey))fHhIM насосом, оиабже|пиь|м обрат ным ослаиаиом 10 и слитным к|раиом 11. Маслоба к 5 иод вижно установлен иа приз«мах 12.
При создании усилий силовыми цилиндрами иа платформу вссов (иа чертеже не llloказана) на кои1ролыный груз 6 через,трубопровод If шток 7 также передается у силие нагружения, IB результате подъема которого разрывает ся электрическая цепь сигнальной
10 лампы 8, а излишки выдавленного масла по трубопроводу 4 сливаются в ма слаба к 1, компенсируя нагрузку за счет опускания штока 7, После окончания тарирования масло из систехты сливается через кран 11.
Устройство для тарироваиия вагон-весо в, содержащее, весовую платформу и гидрав20 лическую систему нагружения в виде силовых цили ндро в и плуи>керпый насос, от.тчающееея тем, что, с це.чью повышения ироиз водительиости и точности тарироваиия, в трубопровод гидр а влической системы нагруже иия
25 выключен компенсатор рвления, выполненный в виде контрольного груза, помеще нптого в емкость с рабочей жидкостью, и .связанный с силовыми цилиндрами.

