Ясесоюзная п1.:--:т:5;.г--.иш^1^и?
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со1оз Советских
Социалистических
Республик
Ф
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 118318
Заявлено 31.VII I.1970 (№ 1470232/18-10) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 21.IV 1972. Бюллетень ¹ 14
Дата опубликования описания 27.VII.1972
М. Кл. С 0lg 5/04
Комитет по делам иаобр" тоиий и открытий ори Совете Мииистроо
СССР
УДК 681.267.5 (088.8) Авторы изобретения
И. А. Альтман, В. А. Коваль, H. Ф. Белоголовский, А. В. Попов и А. А. Миндин
Особое конструкторское бюро средств измерения масс 1 ".СЕГ ОЮЗНФ, -
Заявитель
РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
O у
Изобретение относится к области весоизмерительной техники.
Известные рычажные весы для взвешивания подвиж ного состава по авт. св. № 118318 не обеспечивают требуемую точность взвешивания.
Для повышения точности взвешивания предлагаемые весы онабжены включенным в гидромагистраль делителем потока, на выходах которого установлены редукционные клапаны, вырав н ивающие расходы в каждой группе последовательно соедиHåííûх гидродомкратов.
На чертеже показана схема описываемых весов, содержащих восемь гидродомкратов 1, связанных с приводными валами 2, гидроагрегат 8, золотник 4 с электромагнитным управлением и напорный золотник 5 с обратным клапа ном.
С целью си|нхронизации движения штоков гидродамк ратов 1 независимо от величи н нагрузок в весах применено деление потока на две равные части с помощью делителя б и затем последовательное соединение четырех гидродомкратов в каждой разделенной части потока, Для исключения неравномерного деления потока делителем б в нагнетательной гидромагистрали встроены два редукционных клапана 7, настроенные на одинаковый расход.
Из-за неравномерности загрузки гидродомкратов перетекание жидкости из одной плоскости в другую через уплотнения поршней будет неодинаковым. Для устра нен ия этого в верхней .крышке цилиндров установлены обратные .клапаны 8.
Работает устройство следующим образом.
При подъеме кареток масло от гидроагрегата 8, через золотники 4 и 5 поступает к делителю потока б.
От делителя через клапаны 7 масло двумя равными потоками поступает к двум группам последователыно соединенных гидродомкратов.
В каждой группе, состоящей из четырех гидродомкратов, верхняя полость предыдущего цилиндра соединена с нижней, полостью последующего.
Диаметры расточек цилиндров, диаметры
1птоков и контрштоков равны, поэтому ход всех цилиндров на единицу объема жидкости одинаков.
При увеличении расхода в гидро магистрали, питающей первую группу гидродомкратов
1. избыток масла будет через левый редук336525
Предмет изобретения
Составитель В. Ширшов
Техред Е. Борисова
Редактор С. Хейфиц
Корректор Е. Миронова
Заказ 231/1067 Изд. Л% 587 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Тип Харьк. фил. пред. «Патент» ционный клапан 7 перетекать в правый до выравнивания расходов (да аления) B обеих магистралях. Аналогично будет работать схе»а при увеличении расхода в магистрали, питающей вторую группу гидродом кратов.
Для опускания кареток золотник 4 отключается, и поток масла меняет направление.
Золотник б создает противодавление при опускании кареток, обеспечивая их равномерное опускание.
Рычажяые весы для взвешивания подвижного состава по авт. св. № 118318, отличаюи1иеся тем, что, с целью повышения точности они снабжены включеныым в гид ромагистраль делителем потока, на выходах которого установлены редукционные клапаны, выравн ивающие расходы в каждой группе последо1О ватсльно соединенных гидродомкратов.

