Передвижная металлическая опалубка
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сома Советских
Социалистических
Респуелик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 234309
Заявлено 16.Х1.1970 (№ 1492223/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 12Х1.1972
М. Кл. Е 21d 11(10
Комитет по делам иаобретвний и открытий лри Совете Мииистров
СССР
УДК 622.289(088.8) Автор изобретения
С. Г. Игошин
Заявитель Кузнецкий:научно-исследовательский институт строительства угольных и горнорудных предприятий
ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области крепления горизонтальных горных выработок сечением в свету более 15 — 1б я2.
В основном авт. св. ¹ 234309 описана передвижная металлическая опалубка для возведения монолитной бетонной крепи в горизонтальных горных выработках, состоящая из ряда сеиций и меха низ ма пе реста новки тележки.
Изобретение дальше развивает устройство по авт. св. № 234309.
Цель изобретения — снижение трудоемкости поворота бортовых частей секции в проектное положение.
Для этого к бортовым частям каждой секции жестко крепятся втулки, кронштейны и упоры, между которыми установлен поворотный рычаг.
На фиг. 1 изображена передвижная металлическая опалубка с устройством для поворота бортовых частей секций в проектное положение; на фиг. 2 — то же, сечение по Л вЂ” Л.
Передвижная металлическая опалубка имеет упоры (, втулки 2, поворотные рычаги 3 и опорные кронштейны 4. Упоры (, втулки 2 и опорные кронштейны 4 привариваются к обеим бортовым частям 5 каждой секции. Поворотный рычаг 3 состоит из сваренных труб.
5 Поворот бортовых частей секции в проектное положение производится в следующем порядке. Секция поднимается в крайнее верхнее положение; с правой и левой сторон оортовых частей 5 между упором 1, втулкой 2 и
10 кронштейном 4 устанавливается поворотный рычаг 8; сводчатая часть секции 6 опускается и поворачивает бортовые части 5 в проектное положение на ранее смонтированные фундаментные подставки 7.
Передвижная металлическая опалубка по авт. св. № 234309, отличающаяся тем, что, с
20 целью снижения трудоемкости поворота бортовых частей секции в проектное положение, каждая секция снабжена втулками, кронштейнами и упорами, между которыми установлен поворотньш рычаг.
337520
Р ла тор Л. Купрякова
Л; каз 2049i! .i !Лзд. ¹ 620 Тирагк 448 Подписное 1111!11ПИ Когаитсга по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
<Риа 1
4(AA
Составитель М, Tpycosa
Текред Л. Евдонов
Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

