Подвеска башмака тормозной колодки
ОП КСАН И Е нзоь ет ния
К АВТОР СНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социвлистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства .№вЂ”
Заявлено 03.11.1971 (№ 1621451/27-11) М.1 л. В 61h 7102 с присоединением заявки u¹â€”
Комитет ло делам
«зобретвниб и открытий ори Совете Министров
СССР
Приоритст—
Опубликовано 21. у .1972. Бюллетень ¹ 14
i ДК 625.2,592-112 (088.8) Дата опубликования описания 22.IX.1972
Авторы изобретения П. И. Горонович, В. Ф. Добровольский, Н. П. Куделин и Л. Г. Яницкий
3 ая.ни тель
ПОДВЕСКА БАШМАКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны подвески башмаков тормозцык колодок, включающие вилку подвески и проушину башмака, соединенные посредством валика.
Цель изобретения — улучшение контакта тормозной колодки с бандажом колеса. Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске на валике между проушиной и вилкой установлены упругие элементы.
Упругие элементы могут быть выполнены в виде конически пружин, а проушина по отношению к башмаку расположена под углом, равным уклону профиля катания бандажа колеса.
На чертеже показана описываемая подвеска.
Вилка подвески 1 посредством валика 2 соединена с проушиной,З башмака 4. Между вилкой подвески 1 и проушиной, 3 на валике 2 установлены упругие элементы в виде конических пружин 5. На башмаке 4 закреплена тормозная колодка б, взаимодействующая с бандажом колеса 7.
Подвеска работает следующим образом. В процессе торможения усилие от тормознык тяг передается на вилку подвески 1 и через валик 2, размещенный в проушине 8 башмака 4 с колодкой б, на бандажи колеса 7.
5 Прц прочождении колеса 7 по кривым участкам пути ц при поперечнык перемещснияч вследствие разоега колеснык пар вилка подвески 1 воздействует на пружины 5, которые деформируются и обеспечивают поперечное
1о перемещение проушины 8 башмака 4 с тормозной колодкой 6 по валику 2.
Предмет цзоорстсцця
1. Подвеска оашмака тормозной колодки, 15 вк,цочающая вилку подвески и проушину башмака, соединенные посредством валика, от.шчаюиаяся тем, что, с целью улучшения ко такта тормозной колодки с бандажом колеса в процессе торможения, на валике между
20 проушиной и вилкой установлены упругис элементы.
2. Подвеска по п. 1, от.гичаюа1ачся тем, что, упругие элементгя выполнены в виде коническц: пружин, а проушина по отношению к
25 башмаку расположена под углом, равным ук.зону профиля катан1гя бандажа колеса.

