Зубчатый шпиндельi l:''-_ ;;: - ч - - ' : . ; ; j библ-; о~'егна 1

 

3299I7

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 19.Х.1970 (№ 1484025122-2) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 24.1!.1972. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 18.IV.1972 Ч, Кл. В 21b 35/14

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

1 Д К 621.771.2.06:621. .825.62 (088.8) Авторы изобретения

И. Н. Потапов, В. Г. Бардин, Н. И. Попов и А. И. Козловский

Заявитель

Московский институт стали и сплавов

ЗУБЧАТЫЙ ШПИНДЕЛЬ

Предмет изобретения

Известен зубчатый шпиндель привода IIpoкатной клети, в котором зубчатая обойма соединена с валом через предохранительную муфту со срезными болтами, а зубчатая втулка связана с полумуфтой через сферический подшипник.

Предлагаемый шпиндель отличается тем, что предохранительная муфта снабжена расположенной между зубчатой обоймой и полумуфтой промежуточной обоймой со сферическим роликоподшипником, на котором установлена зубчатая обойма. Это позволяет обеспечить точную установку срезных болтов и исключить радиальные усилия на них.

На чертеже показан описываемый шпиндель.

Зубчатый шпиндель содержит соединительный вал 1; зубчатую муфту, состояшую пч зубчатой втулки 2, зубчатой обоймы 8 и распорного кольца 4; предохранительную муфту со срезными болтами, состоящую из зубчатой втулки 5, зубчатой обоймы б, сферического роликоподшипника 7, размещенного на шейке вала 1, срезных болтов 8 и центровочных втулок 9. Между зубчатой обоймой б и полумуАтой 10, устанавливаемой на валу главного привода, размещена промежуточная обойма

11 со сферическим роликоподшипником 12, наружное кольцо которого контактирует с зубчатой обоймой б.

Наличие роликоподшипника позволяет

5 точно устанавливать центровочные втулки в отверстиях промежуточной и зубчатой обойм, а следовательно, точно помещать в них срезные болты, а также исключать воздействие на них радиальных усилий, что обеспечивает на10 дежную работу зубчатого шпинделя.

Зубчатый шпиндель преимущественно при15 вода прокатной клети, в котором зубчатая обойма соединена с валом через предохранительную муфту со срезными болтами, а зубчатая втулка связана с полумуфтой через подшипник, предпочтительно сферический, 2С отличающийся тем, что, с целью обеспечения точной установки срезных болтов и исключения радиа,IbHbIx усилий на HIIx, предохрани. тельная муфта снабжена расположенной между зубчатой обоймой и полумуфтой промежуточной обоймой со сферическим роликоподшипником, на котором установлена зубчатая ооойма.

329917

Составитель Б. Бейнфест

Редактор Н. Корченко Техр ед А. Камышин ко в а Корректор Е. Зимина

Заказ 105/567 Изд. № 269 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Зубчатый шпиндельi l:-_ ;;: - ч - - : . ; ; j библ-; о~егна 1 Зубчатый шпиндельi l:-_ ;;: - ч - - : . ; ; j библ-; о~егна 1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх