Устройство для удержания шпинделей при перевалке
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
307825
Союз Советских
Социалистических. Республик
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕ7ЕЛЬСУВУ
Зависимое от авт. свидетельства М0—
МПК В 21Ь 35 14
Заявлено 22.Х1!.1969 (№ 1387936>22-2) с присоединением заявки М—
Приоритет—
Опубликовано 01.V11.1971. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 14.1Х.1971
Комитет по делаи изобретений и открытик при Совете Министров
GC! P
УДК G21.771.2.06:621.825. .62 (088.8) В. H. Выдрин, В. Г. Дукмасов, В. С. Нагорнов, А. П. Смолин, А. А. Штер, В. Д. Дерябин и P. H. Яхнин
Авторы изобретения
3 аявитель ч!елябинский политехнический институт
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ
ПРИ ПЕРЕВАЛКЕ
Известно устройство для удержания шпинделей при перевалке, содер>кащее стойку, нижние опорные траверсы с роликами, установленные в корпусе, свободно подвешенном в направляющей стойки.
Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено верхними траверсами с поршневым приводом перемещения, смонтированными в общем корпусе с нижними траверсами.
Это позволяет сократить время перевалки валков прокатного стана, На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, общий вид.
Устройство состоит из стойки 1, в пазах которой установлены два корпуса 2. В корпусах смонтированы подви>кная 8 и неподвижная 4 траверсы с опорными роликами 5. Корпусы выполнены с направляющими пазами, предохраняющими подви>кную траверсу с опорными роликами 5 от перекосов при перемещении в вертикальной плоскости.
Для перемещения подвижной траверсы с опорными реликами установлен исполнительный механизм, например цилиндр с поршнем б, закрепленный на корпусах. Поршень соединен с подвижной траверсой шарнирно посредством опорной пяты 7 и стопорной планки 8. Уравновешивание подвижной траверсы с опорными роликами 5 в нерабочем положепии и удержание ее в крайнем верхнем положении в корпусах осуществляется с помощью пружины 9, установленной в гидроцплиндре.
Настройка рабочего положения корпусов 2 осуществляется регулируемыми упорами 10.
Корпуса в процессе работы прокатной клети лежат на упорах 10, опорные ролики 5 подвижных и неподвижных траверс пе касаются шлицевых муфт 11 вращающихся соединительных шпинделей 12. При этом корпуса 2 цеплении с хвостовиками валков 18 прокатной клети 14.
При перевалке валков поршни б перемещаются и опорные ролики 5 подвижных траверс обхватывают шлицевые муфты 11 соединительных шпинделей 12. При этом корпуса 2 поднимаются с упоров 10 и повисают па шлицевых муфтах соединительных шпинделей, находящихся еще в зацеплении с приводными валками 18. После вывода из зацепления приводных валков из шлицевых муфт корпусы с зафиксированными в них шлицевыми муфтами опускаются в исходное положение на упоры 10. Опорные ролики 5 обеспечивают необ25 ходимую фиксацию и проворот шлицевых муфт при их последующем соединении с приводными валками в случае несовпадения шлпцев на шлицевых муфтах и валках.
Для предотвращения упора шлицсв валЗ0 ков и муфт они выполнены, например, со ско307825
Предмет изобретения вериг 2
Составитель И Скоробогатский
Редактор Т. Фадеева
Корректор О. Б. Тюрина.>аказ 3989 !зд, № 93! Тираж 473 Подписное
111-!!!!!ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете министров СССР .Х!осива, iK,-35, Раугиская наб., д. 4/5
Загорская типография сами. B исходнох! положении осн шлицевых муфт 11, зафиксированных в корпусах, смещены вниз отцоснтельно осей прнвод ых валков. Приводные валки нрн вводе нх в шлицевые муфты 11 поднимают их вместе с корпусами 2. После соединения муфт со шнш!делями цилиндры выключаются, корпусы 2 занимают исходное положение, Пружины 9 поднимают подвижные траверсы 8 с опорными роликами 5 в крайнее верхнее положение. При этом между опорными роликами и шлицевыми муфтами 11 обеспечивается необходимый при работе клети зазор.
Устройство для удержания шпинделей при перевалке, содержащее стойку, нижние опор5 ные траверсы с роликами, установленные в корпусе, свободно подвешенном в направляющей стойки, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени перевалки, оно снабжено верхними траверсами с поршневым приводом
)!! перемещения, смонтированными в общем корпусе с нижними траверсами,

