Шпиндельный стул привода прокатной клети
ватентно-тек к ..-;асиа@ библиотека МБ,ПИС ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ 69897
Союз Советских
Социалистических
Респуолик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 18 1Ч.1967 (№ 1150181!22-2) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 08.У,1970. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания 10.XI.1970
Кл. 7а, 20
Комитет по делам иэооретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
МПК В 21b 35/14
УДК 621.771.06:62 1. ,825.9 (088.8) Авторы изобретения
Р. Я. Каневский, Л. А. Андрияшина и Л. А. Крутиков
Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе
Заявитель
ШПИНДЕЛЛЬНЬ1Й СТУЛ ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к прокатному производству. Конструкция шпиндельного стула привода прокатной клетки, содержащая стойку, поддерживающие траверсы с катками и пружиноные амортизаторы, известна. 5
Однако в таких конструкциях отсутствует механизм фиксации шпиндельных полумуфт при перевалке.
Описываемое устройство отличается тем, что на свободном плече каждого коромысла 10 шарнирно- установлена люлька, связанная со стойкой дополнительной тягой, образующей с коромыслом шарнирный параллелограм.
Это позволяет сократить время при перевалке валков за счет исключения операции на 15 ориентацию шпиндельной полумуфты.
На фиг. 1 изображен описываемый шпиндельный стул, общий вид: на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на 20 фиг. 2.
Устройство содержит стойку 1, люльку 2, коромысла 8 и тяги 4. Привод фиксирующего устройства осуществляется гидроцилиндром 5.
Коромысла несут на себе траверсы б с катка- 25 ми 7, на которые опирается вал шпинделя, а пружины 8 служат для самоуравновешива. 1тия, Во время работы стана шпиндельная полумуфта насажена на шейку валка со стороны прокатной клети, а со стороны главного привода стана — на шейку вала шестерснной клети.
Люлька находится в крайнем нижнем положении (на фиг. 1 показано пунктиром). В момент уравновешивания шпинделей вал шпинделя опирается на катки.
При перевалке люлька подводится гидроцилиндром под шпиндельную головку со стороны клети и,принпмает на себя шпиндельную полумуфту 9, фиксируя ее положение относительно оси прокатного валка.
Шппндельный стул привода прокатной клети, содержащий стойку поддерживающие травсрсы с катками, установленные на коромыслах, снабженных гпдроприводом, и пружинные амортизаторы, ог.тичпюшийся тем, что, с целью фиксации шпиндельной полумуфты при перевалке, па свободном плече каждого коромысла шарнирно установлена люлька, связанная со стойкой дополнительной тягой, образующей с коромыслом шарнирный параллелограм.

