Патент ссср 318847

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕТ ЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.VI1.1969 (№ 1347936/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 1б.XII.1971

МПК G 01m 17/00

G O1m 5!00

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 62х2:061.6:62 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Кальянов, И. П. Левин и Г. А. Березин

Заявитель

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СТЕНД ДЛЯ ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ НА СВЯЗЯХ КОЛЕСНЫХ

ПАР С РАМОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ

Изобретение относится к машинам для испытания объектов.

Известны стенды для испытания тележек рельсовых экипажей, которые содержат силовой цилиндр, установленный,по одну сторону рельсового пути. Для проведения испытания тележек .на таком стенде и тарировки датчиков последние выкатываются из- под кузова экипажа.

Цель изобретения — упростить процесс тарировки путем исключения разборки экипажа.

Это достигается тем, что в нем применено устройство для подъема:колесной пары тележки над рельсами без выкатки ее из-под кузова. Устройство состоит,из несущих ролики кареток, попарно установленных на подвижных поперек рельсового ртути напр авляющих и перемещающихся по ним винтом с.правой и левой нарезками, В таком стенде направляющие могут быть установлены на роликах и соединены винтовой стяжкой. Для фиксации тележки экипажа на другой стороне рельсового пут и может быть установлена стойка с винтовым упором.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с установленным на нем экипажем, вид спереди (по оси рельсового пути); на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

По одну сторону рельсового пути 1 на опоре 2 смонтирован гидравлический цилиндр 8, а по другую сторону установлена стойка 4 "

IBHнтовым упором 5.

Между рельсами расположено устройство для;подъема колесной пары, состоящее из кареток б, несущих ролики 7 и подвижных по на правляющим 8 с помощью винтов 9 с пра10 вой и левой нарезками. К направляющим прикреплены плиты 10, опирающиеся на ролики 11, оси которых параллельны оси пути.

В свою очередь, ролики 11 лежат на плитах 12, размещенных на фундаменте 18. На15 правляющие соединены между собой винтовой стяжкой 14. Вращение винтов производится рукояткой 15.

Тарировка датчиков (например, тензодат20 чиков) 1б, наклеенных на элементы 17, которые являются связующим звеном между рамой 18 тележки экипажа 19 и ее колесной парой 20, проводится на стенде следующим образом.

25 Экипаж 19 надвигается на стенд так, что колесная, пара тележки устанавливается над роликами 7. Вращением рукояток 15 каретки б с роликами сближают до тех пор, пока колесная пара не оторвется от рельсов, за318847

15 Уг2 fT fO

Редактор T. Юрчикова

Заказ 3466/7 Изд. № 1473 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-36, Раушская наб., д. 4/6

Тип огра фи я, пр. Са пупов а, 2

ff из 2

Составитель Л. Пикуз

Техред Т. T. Ускова

Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петрова

Патент ссср 318847 Патент ссср 318847 Патент ссср 318847 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх