Патент ссср 318847
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬЕЕТ ЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.VI1.1969 (№ 1347936/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 1б.XII.1971
МПК G 01m 17/00
G O1m 5!00
Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 62х2:061.6:62 (088.8) Авторы изобретения
В. И. Кальянов, И. П. Левин и Г. А. Березин
Заявитель
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
СТЕНД ДЛЯ ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ НА СВЯЗЯХ КОЛЕСНЫХ
ПАР С РАМОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ
Изобретение относится к машинам для испытания объектов.
Известны стенды для испытания тележек рельсовых экипажей, которые содержат силовой цилиндр, установленный,по одну сторону рельсового пути. Для проведения испытания тележек .на таком стенде и тарировки датчиков последние выкатываются из- под кузова экипажа.
Цель изобретения — упростить процесс тарировки путем исключения разборки экипажа.
Это достигается тем, что в нем применено устройство для подъема:колесной пары тележки над рельсами без выкатки ее из-под кузова. Устройство состоит,из несущих ролики кареток, попарно установленных на подвижных поперек рельсового ртути напр авляющих и перемещающихся по ним винтом с.правой и левой нарезками, В таком стенде направляющие могут быть установлены на роликах и соединены винтовой стяжкой. Для фиксации тележки экипажа на другой стороне рельсового пут и может быть установлена стойка с винтовым упором.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с установленным на нем экипажем, вид спереди (по оси рельсового пути); на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
По одну сторону рельсового пути 1 на опоре 2 смонтирован гидравлический цилиндр 8, а по другую сторону установлена стойка 4 "
IBHнтовым упором 5.
Между рельсами расположено устройство для;подъема колесной пары, состоящее из кареток б, несущих ролики 7 и подвижных по на правляющим 8 с помощью винтов 9 с пра10 вой и левой нарезками. К направляющим прикреплены плиты 10, опирающиеся на ролики 11, оси которых параллельны оси пути.
В свою очередь, ролики 11 лежат на плитах 12, размещенных на фундаменте 18. На15 правляющие соединены между собой винтовой стяжкой 14. Вращение винтов производится рукояткой 15.
Тарировка датчиков (например, тензодат20 чиков) 1б, наклеенных на элементы 17, которые являются связующим звеном между рамой 18 тележки экипажа 19 и ее колесной парой 20, проводится на стенде следующим образом.
25 Экипаж 19 надвигается на стенд так, что колесная, пара тележки устанавливается над роликами 7. Вращением рукояток 15 каретки б с роликами сближают до тех пор, пока колесная пара не оторвется от рельсов, за318847
2О
15 Уг2 fT fO
Редактор T. Юрчикова
Заказ 3466/7 Изд. № 1473 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-36, Раушская наб., д. 4/6
Тип огра фи я, пр. Са пупов а, 2
ff из 2
Составитель Л. Пикуз
Техред Т. T. Ускова
Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петрова


