Бронетермокамера

 

ОПИС ИЕ

ИЗОЫЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I9869

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 30.111.1970 (М 1419344/40-23) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 02.Х1.1971. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 24.1.1972

МПК G Olm 17/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.018.4 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Шеин, В. М. Дмитриев и М. И. Волк

Заявитель

БРОНЕТЕРМОКАМЕРА

Изобретение относится к испытательным установкам и может быть использовано преимущественно для пневмогидравлических испытаний оборудования летательных аппаратов.

Известны камеры того же назначения, содержащие теплоизолированиый корпус с крышкой и установленную внутри него емкость с испытываемым оборудованием, а также трубопроводы подачи воздуха в емкость и в пространство между ней и корпусом.

В предлагаемой бронетермокамере, с целью снижения расхода воздуха и упрощения эксплуатации, в пространстве между корпусом и емкостью установлены образующие лабиринтный канал перегородки, а трубопровод подачи воздуха в емкость оборудован запорным устройством, перекрывающим его при открытой крышке.

На чертеже схематически изображена бронетермокамера.

В корпусе 1, имеющем теплоизоляцию 2, установлена емкость 8, закрываемая крышкой 4. В крышке смонтировано бронестекло 5.

В пространстве между емкостью 8 и корпусом установлены перегородки б, образующие лабиринтный канал. Внутри емкости, герметизированной при помощи уплотнения 7, смонтирована подвижная ванна 8. Крышка взаимодействует с выключателем 9 и перемещается при помощи троса 10 и цилиндра 11. Ванна 8 перемещается при помощи цилиндра 12 и троса 18.

Подвод и отвод воздуха соответственно в емкость и пространство между ней и корпусом осуществляется по трубопроводам 14 — 17.

5 Испытываемое изделие крепится на кронштейне 18, а рабочая среда подводится через . штуцеры 19.

При испытаниях оборудования в среде воздуха ванна 8 находится в нижнем положении, 10 а при испытаниях в жидкости — в верхнем.

Выключатель 9 осуществляет блокировку подачи воздуха внутрь емкости при открытой крышке. При выходе на заданный температурный режим воздух подается и в емкость, и в

15 окружающее ее пространство, а на режиме поддержания заданной температуры — только в указанное пространство.

Предмет изобретения

Бронетермокамера для пневмогидравлических испытаний оборудования, преимущественно летательных аппаратов, содержащая тепло25 изолированный корпус с крышкой и установленную внутри него емкость с испытываемым оборудованием, а также трубопроводы подачи воздуха в емкость и в пространство между ней и корпусом, отличаютиаяся тем, что, с целью

ЗО снижения расхода воздуха и упрощения экс319869

19 1,7

Составитель В. Ферапонтов

Редактор Н. Старостина Техред 3. Тараненко Корректоры А. Николаева и Е. Михеева

Заказ 3778/17 Изд. № 1559 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2 плуатацки, в пространстве между корпусом и емкостью установлены образующие лабиринтный канал перегородки, а трубопровод подачи воздуха в емкость оборудован запорным устройством, перекрывающим его при открытой крышке.

Бронетермокамера Бронетермокамера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх