Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства
328008
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 13,IV.1970 (№ 1428166/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.11 1972. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания ЗО.III.1972
Л!. Кл. В 60g 25/00 йомитет по делов изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.012.857.4
1088.8
Авторы изобретения
В. К. Скаргии, Н. С. Бобровский и А. С. Дурманов
Липецкий тракторный завод им. XXlll сьезда КПСС
Заявитель
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО
КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машпнострое ппо.
Известны независимые подвески ведущего управляющего колеса транспортного средства, содержащие упругие элементы, расположенные между подрессоренными и неподрессоренными массами транспортного средства по обе стороны от шкворня, на котором поворотпо установлено колесо, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра. Однако в известных подвесках для отключения подвески кажд 1го колеса необходимо воздействие ключом на деталь устройства блокировки, расположенную непосредственно вблизи подвески.
Цель изобретения — обеспечение компактности подвески и защита устройства блокировки от повреждения и загрязнения.
Достигается это тем, что поршень гидравлического силового цилиндра расположеч внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра.
Кроме того, в шкворень может быть вверпута стопорная гайка, имеющая упоры, ограничивающие перемещение поршня при блокировке подвески.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” -Л на фиг. 1.
Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства содержит упругие элементы, выполненные в виде двух цилиндрических виты.; пружин 1, распо5 ложенных между подрессорен и неподрессоренпымн массамп транспортного средства по обе стороны от шкворня 2. На шкворне поворотно установлено колесо 3 и гидравлический силовой цилиндр 4. Поршень гпдравлп10 ческого силового цилиндра расположен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра. В шкворень ввсрнута стопорная гайка 5, имеющая упоры б, огранпчпгающие перемещение поршня прп блокпрогке подвес15 кп. Поршень гидравлического силового цилиндра снабжен упорным подпипником 7, удерживаемым втулкой 8 и болтом 9, расположеннымп в расточке приваренного стопора
10 к крышке 11 подвески. Крышка подвески
20 прикреплена к кронштейну 12 подвески болтами. Витые пружины 1 передают нагрузку от остова трактора кронштейну 12.
При заблокированной подвеске поршню гидравлического силового цилиндра 4 пере25 дается усилие через упорный подшшпгик 7.
Зазор межд . поршнем гидравлического силового цилиндра и упорным подшп:пш o» благодаря наличию упоров б может быть выбран в результате повышения вертикальной нагруз328008 ки на ведущее управляемое колесо транспортного средства. При повороте ведущего управляемого колеса 3 работает упорный подшипник.
Для включения или блокирования подвески устанавливается гидравлически управляемый с места водителя кран, посредством которого осуществляется соединение гидросистемы блокирования подвесок колес с нагнетательной или слиянной магистралями пидросистемы машины. При блокировании подвесок их гидросистема посредством крана сообщается с нагнета тель ной магистралью гидросистемы машины. При этом масло, поступающее в надпоршневое пространство в шкворне 2, перемещает поршень в нижнее положение, ограничивая перемещение стопора в расточке. Для включения в работу подвесок надпоршневые полости в шкворнях сообщаются со сливной магистралью гидросистемы машины.
Предмет изобретения
1. Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, содержащая упругие элементы, расположенные между подрессоренными и нвподрессореннымп массами тра нспортного средства по обе стороны от шкворня, на котором поворотно установлено колесо, и устройство блокировки
10 подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности подвески и защиты устройства блокировки от повреждения и загрязнения, поршень гидравли15 ческого силового цилиндра расположен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что в шкворень ввернута стопорная гайка, имею20 щая упоры, ограничивающие перемещение поршня при блокировке подвески.
328008
Фиг. 2
Составитель P. Кротова
Техред 3. Тараненко
Редактор 3. Овчаренко
Корректор Л. Бадылама
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 662/1 Изд. № 195 Тираж 448 Подписное
Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


