Устройство для блокировки подвески гусеничного
309856
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 19.11.1969 (№ 1314234/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.VII.1971. Бюллетень № 23
МПК В 60g 25/00
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.012.858 (088.8) Дата опубликования описания 6.IX.1971
Р CFCc3 "О i : "- Ф
Автор изобретения
Л. H. Дымчук
Красноярский завод лесного машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНОГО
ЛЕСОПОГРУЗЧИКА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области лесного машиностроения, в частности к устройствам для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика.
Известны устройства для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика, содержащие шарнирно прикрепленный к раме лесопогрузчика силовой цилиндр и упор.
Однако известные устройства имеют недостаточную проходимость машины и продольную устойчивость лесопогрузчика.
Цель изобретения — создание односторонней блокировки подвески. Достигается это тем, что упор шарнирно соединен одним концом с рамой, а другим — со штоком силового цилиндра.
Благодаря возможности поворота упора на некоторый угол повышается проходимость машины, а путем замыкания цилиндра достигается блокировка подвески, в результате чего повышается продольная устойчивость лесопогрузчика.
На чертеже показано предложенное устройство для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика.
Устройство содержит прикрепленный к раме
1 лесопогрузчика силовой цилиндр 2 со штоком 3 и упор 4, шарнирно соединенный одним концом с рамой 1, а другим — со штоком 3
5 силового цилиндра 2.
Работает устройство следующим образом.
При необходимости увеличения продольной устойчивости лесопогрузчика силовой цилиндр
2 включается, и таким образом подвеска 5
10 оказывается блокированной. В транспортном положении упор 4 откидывается силовым цилиндром 2, в этом положении подвеска 5 лесопогрузчика оказывается разблокпрованной.
Устройство для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика, содержащее шарнир20 но прикрепленный к раме лесопогрузчика силовой цилиндр и упор, отличаютцееся тем, что, с целью односторонней блокировки подвески, упор шарнирно соединен одним концом с рамой, а другим — со штоком силового ци25 линдра.
309856
Гусениц
Составитель О. Меморская
Редактор М. В, Макарова Текрсд 3. 11. Таранеико Корректор А. П. Васильева
Заказ 2331/18 Изд. М 985 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

