Устройство для кантования крупногабаритных судовых конструкций
0 П И С А Н И Е 3!7562
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскив
Сопиалистичеоиив республин
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
МПК В 63Ь 9/00
Заявлено 04.И.1970 (№ 1403108/27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приор итетвЂ
Опубликовано 19.Х. 1971. Бюллетень ¹ 31 УДК 621.86.06 (088 8)
Дата опубликования описания 07.1.1972 йевитет по делаю ивоеретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
Авторы изобретения В. И. Лысенко, А. Н. Никандров, H. В. Фил
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ
СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИ Й
Предмет изобретения
Изобретение относится к области судостроения, а именно к устройствам для кантования крупногабаритных судовых конструкций, например секций корпуса судна.
Известны устройства для кантования крупногабаритных судовых конструкций, содержащие балку с захватами.
Целью изобретения является обеспечение возможности кантования крупногабаритных судовых конструкций с использованием цехового подъемного крана.
Достигается эта цель тем, что концы балки подвижно смонтированы в направляющих, установленных на рабочей площадке цеха, и при помощи тросовых тяг соединены со штоками следящих цилиндров.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 схема его работы.
Устройство содержит балку I, концы которой закреплены в направляющих 2, вмонтированных в пол цеха. Концы балки соединены при помощи тросов 3 со штоками 4 следящих цилиндров 5. Балка:имеет .захваты б.
Кантование конструкций производится следующим образом.
Захваты балки закрепляются на конструкции. Цеховой кран поднимает конструкцию за один конец, а другой, закрепленный захватами, скользит вниз по направляющим 2. Тросы 8, также закрепленные на концах балки, перемещают штоки 4 в цилиндрах 5 и препятствуют падению балки 1 с конструкцией. После перехода вертикальной плоскости кран заваливает конструкцию с балкой до соприкос10 новения с упорами, затем опускает один конец конструкции, а другой вместе с балкой скользит Ilo направляющим вверх, возвращая концы балки в исходное положение.
Устройство для кантования крупногабаритных судовых конструкций, например секций корпуса судна, содержащее балку с захватаQQ мн. отличаюи ееея тем, что, с целью возможности кантования крупногабаритных судовых конструкций с использованием цехового подьемного крана. концы балки подвижно смонтированы в направляющих, установленных на
2G рабочей площадке цеха, и с помощью тросовых тяг соединены со штоками следящих цилиндровв.
317562
"сдактор В. П. Борисова. аказ 7617 Изд. ¹ !385 Тираж 473 Подписно(i ИИИПИ 1(ом((тста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раун(сная наб., д. 4/5
О6 1(1 спи((и т(! и(1Гра(!. (s! К ((!Ом,"(о! (! ("."и! (:".(:!)! ((о и. чаз;!
Состав((г(.l! С. Н. М(аоотин(кий
Тскрсд Т. Т. Ускова
Корректоры T. Миронова и Н. Шевченко

