Рельсовый путь
О П И С А Н И Е 313928
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от ант. свидетельства М.ЧПК Е 01Ь 25/10
В 66с 23/00
Заявлено 06Х.1968 (№ 1244661/27-11) с присоединением заявки №
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
Приоритет
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 15.XI.1971
УДК 621.865(088,8) Авторы изобретения
В. И. Васин, Е. H. Корепанов, В. В. Красивский, И. A. Лазарев, С. П. Иатвеев, В. А. Минасян и В. Б. Попов
Заявитель
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ
Известны рельсовые пути преимущественно для грузоподъемных устройств кузовов-фургонов подвижного состава, содержащие подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонгальный подвижный рельс и смонтированный 5 на откидной двери неподвижный рельс.
Целью изобретения является увеличение оощей длины пробега грузоподъемного устройства и плавности перемещения его по рельсовому пути. 10
Для этого между подвижным и неподвижHbIM рельсами смонтирован промежуточньш рельс, который посредством петель шарнирно соединен со стыкуемыми концами последних. 15
На фиг. 1 изображен описываемый рельсовый путь, общий вид; на фиг. 2 — шарнирное соединение подвижного и промежуточного рельсов; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг.1.
На потолке кузова 1 неподвижно закрепле- 20 ны кронштейны 2, посредством которых прикреплен подвижный рельс 8. На двери 4 смонтирован неподвижный рельс 5. На стыкуемых концах подвижного и неподвижного рельсов прикреплено по одной петле б, а по обоим 25 концам промежуточного рельса 7 укреплены две петли 8, Промежуточный рельс 7 при помощи осей 9, помещенных в отверстия петель б и 8, шарнирно соединен с подвижным и неподвижным рельсами. На рельсовом пути 30 установлено грузоподъемное устройство 10.
Дверь 4 фиксируется в горизонтальном положен!и подкосами 11.
Прп открывании двери 4 подвижный рельс 8 перемещается "Io кронштейнам 2. При этом наличие промежуточного рельса 7 исключает необходимость непосредственной стыковки подвижногO 8 и неподвижного 5 рельсов. Нали !Не ц!арнирных соединениЙ промежуточ!IОГО рельса с подвижным и неподвижным позволяет с достаточной степенью точности совмещать опорные поверхности рельсов 8, 5 и 7, что поВыш аеl !Iл авность движения Гp) 30ïOäúeìHOÃO устройства 10 при прохождении стыков, а уменьшение перемещения подвижного рельса увеличивает общую длину полезного прооега последнего, Предмет изобретения
Рельсовьш путь преимущественно для грузоподъехlных УстРОЙстВ кузоВОВ-фУРГОнов 10движного -ост-.â", содержащий подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонтальный подвижньш рельс и смонтированньш на
ОткидноЙ двери !IеподВпжныЙ рельс, 0Т 1и Qloи ийся тем, что, с целью увеличения общей дл!!1Iь! ПрооеГа Гр3 ЗОпОдъемнОГО устрОЙства и
Hлавности перемещения его по ре li co!.oils пут.:, между подв:!жным и HpHOäâèæHûì рель сà :Ii смонтиров lí промежуточный рельс, который посреJpò2011 петель шарнирно соединен со стыкуемыми концами последних.
6 6 5
Р Л
Фиг „7
Составитель A. Егоров
Техрсд Е. Борисова Корректор Е. H. Миронова
Редактор 3. Овчаренко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3253, 5 Изд. № 1335 Тираж 473 Подписное
UHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

