Рельсовый путь

 

О П И С А Н И Е 313928

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от ант. свидетельства М.ЧПК Е 01Ь 25/10

В 66с 23/00

Заявлено 06Х.1968 (№ 1244661/27-11) с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 15.XI.1971

УДК 621.865(088,8) Авторы изобретения

В. И. Васин, Е. H. Корепанов, В. В. Красивский, И. A. Лазарев, С. П. Иатвеев, В. А. Минасян и В. Б. Попов

Заявитель

РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

Известны рельсовые пути преимущественно для грузоподъемных устройств кузовов-фургонов подвижного состава, содержащие подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонгальный подвижный рельс и смонтированный 5 на откидной двери неподвижный рельс.

Целью изобретения является увеличение оощей длины пробега грузоподъемного устройства и плавности перемещения его по рельсовому пути. 10

Для этого между подвижным и неподвижHbIM рельсами смонтирован промежуточньш рельс, который посредством петель шарнирно соединен со стыкуемыми концами последних. 15

На фиг. 1 изображен описываемый рельсовый путь, общий вид; на фиг. 2 — шарнирное соединение подвижного и промежуточного рельсов; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг.1.

На потолке кузова 1 неподвижно закрепле- 20 ны кронштейны 2, посредством которых прикреплен подвижный рельс 8. На двери 4 смонтирован неподвижный рельс 5. На стыкуемых концах подвижного и неподвижного рельсов прикреплено по одной петле б, а по обоим 25 концам промежуточного рельса 7 укреплены две петли 8, Промежуточный рельс 7 при помощи осей 9, помещенных в отверстия петель б и 8, шарнирно соединен с подвижным и неподвижным рельсами. На рельсовом пути 30 установлено грузоподъемное устройство 10.

Дверь 4 фиксируется в горизонтальном положен!и подкосами 11.

Прп открывании двери 4 подвижный рельс 8 перемещается "Io кронштейнам 2. При этом наличие промежуточного рельса 7 исключает необходимость непосредственной стыковки подвижногO 8 и неподвижного 5 рельсов. Нали !Не ц!арнирных соединениЙ промежуточ!IОГО рельса с подвижным и неподвижным позволяет с достаточной степенью точности совмещать опорные поверхности рельсов 8, 5 и 7, что поВыш аеl !Iл авность движения Гp) 30ïOäúeìHOÃO устройства 10 при прохождении стыков, а уменьшение перемещения подвижного рельса увеличивает общую длину полезного прооега последнего, Предмет изобретения

Рельсовьш путь преимущественно для грузоподъехlных УстРОЙстВ кузоВОВ-фУРГОнов 10движного -ост-.â", содержащий подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонтальный подвижньш рельс и смонтированньш на

ОткидноЙ двери !IеподВпжныЙ рельс, 0Т 1и Qloи ийся тем, что, с целью увеличения общей дл!!1Iь! ПрооеГа Гр3 ЗОпОдъемнОГО устрОЙства и

Hлавности перемещения его по ре li co!.oils пут.:, между подв:!жным и HpHOäâèæHûì рель сà :Ii смонтиров lí промежуточный рельс, который посреJpò2011 петель шарнирно соединен со стыкуемыми концами последних.

6 6 5

Р Л

Фиг „7

Составитель A. Егоров

Техрсд Е. Борисова Корректор Е. H. Миронова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3253, 5 Изд. № 1335 Тираж 473 Подписное

UHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Рельсовый путь Рельсовый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх