Ограничитель грузоподъемности
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Н АВТ )РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сок)з Советских
Со))иалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Й=-м Комитет по делаю изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Заявлено 20.!1.1970 (№ 1408652127-111 с присоединением заявки Л вЂ”вЂ”
Приоритет ——. (1ПК В 66с 28 88 х ЛK 621-876 788.1(088 8) Оп;бликовано 09.И11.1971. Б!Оллстень Л 24
Дата опубликования описания 20. .19ij
Авторы изобретения
И. С. Гольденберг, А. С. Диамидов, Л. 3. 1(агна, В. Я. Коган и E. П. Щуров
Заявитель
Институт «Гипронефтсспецмонтаж»
ОГРА Н И т! ИТЕЛ Ь ГРУЗО ПОЦЪГ М НОСТИ
Изобретение относи гся к огра)шчнтелям грузоподъемности для транспортных маш)ш н та ксл а ж ной Оси а с гl(и.
Известны ограничители грузоподъемност.), включающие раму с роликами, взаимодейcT вующимн с грузовым канатом, и датчик усн.! 1!Я.
Предлагаемый ограничитель грузоподъемliocT11 отличается тем, что, с целью обеспечения непрерывного контроля н огра)шчення у сил ия В нсподви)кном и В дВижу|цемся 1(3113тах, на раме в направляющих установлены обойма с тягами, соединс!н)ыми в нижней части ригслем с винтом, и несущая средний ролик вилка, взаимодействующая с датчиком усилия, опирающимся на тарирово:нуlo пл астину, закрепленную на шпильке.
С целью фиксирования постоянного угла прогиба каната в зависимости от его диаметра, тарировочная пластина выполнена с одной стороны с прорезью и расточкой под головку н)пильки и с другой стороны — с калибровочной скобой.
На фиг. 1 изображен ограничитель, общий вид; )га фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — тарировочная пластина; на фиг. 4 - средний ролик с подпру киненным пальцем.
На раме 1 кестко закреплены ролик)1 2 и и 3. В направляющие 4 рамы вмонтировано с
B03»I0)KIIOCTh)O СКОЛ ЬЖСННЯ СЪСМНОС Пj)IIC)!OCOOлсil Il(.. д, !3ы пол нсннос В Вндс Ооон мы 6 с Г5)га. мн Т, сосдинсннымн в нижней части рнгелсм 8 с винтом 9. В пазы рамы 1 с возможностью перемещения Bbto))TIIpOB3))3 вилка 10 с устаBoBëcíø.tì на ней посредством пальца ll рол:п(0 х) 12. Вил)(а вз а их! Одеit cTB(cT c,д а т(l 1) I(0 31
1 ), соединенным l(.ðåç шш)ль!(т И It тарнровочную пластину 15 с рамой I.
Тарнровоч.t3ë пластина 16 выполi(cii;i с
tO прорез!Яо ii расточ oi под головку шпиль ii 1-1 на Одном конц l ка 1)IOpOBO t!»0)t (:кобон It3 другом. Палец 11 ролика 12 подпружннен нру)I(II:IoÉ 16 i н>)сс г ))Itl(cttp) )otll 3 10 чекм 1/. Д.)я опрсдсле:!ия показа:-II)1! усилий в канате Во
15 в1)емя работы датчик 1) соединен носредст!)ом кабеля со стрслоч!!ым индикатором И н с олокох! Имскатс, lcÉ (на ч(. )тсжс ll(указан) .
Перед установкой ограничителя на канат установочное прнспособлс!)нс снимают. в его
20 обойму 6 закладывают ролик 12; н прнснособле!)не вставляется в направляюн,ll(4, заТех) T AI! Il 7 сос iii!15!)OTCS) j)III C)C)l 8 C Bt))ITO)t 9; вращая рукоять, создан)т уснлнс, прогнбаюн1еС t(3)13T It ВТ)1!"!(3 по)ЦСС р01ик l р В Bilлку 117
26 датчика 18 до совмещения осей нх отверстий.
После чего вставля!От подпружннс:!ный па Icti, 11, 1»0 IO)l(CI»IIC которо).0 (j)ttt(Cttp) IОТ чскоli lх.
Затем усилие установочного прис!)особлсння мож:!о ослабить посредством поворота в;!нта 9
3!1 В 0()pi)TI»x )o cTO))0 .!м, чтобь) дать Воз)10жн()с!ь!
Повора i!(33Tbc)I ролш у !2 ири работе o; pa;!i;— IИ ГСЛ51.
Ограничитель устаиавливак)т ii;i кро: штсй1l(. .или корпусе грузоподъемиой машины, I(3пример, башс!и!ого, мостового или козлового
I i)аПОВ ТВКИ)! Оорс(ЗОМ, (06Ы i)(C)Ii, f, рОЛИК((м и 2 и с3 прокодил (ia II aт 19, H;l,x и(и и I a 63 рн
61! !i (5(говой лебедки.
При измсисиии растягиваю!цсгÎ ус(! Чия и
1(с(па Г(.. ÎII С ГРСМИТСЯ IIPlf35(ÃÜ IIP51>10. I!I! ICИ Ио(l l a lip a 8.! СIIH(\1 С)кдм 0 330(3(>I)1 H pO, I 11(ксl ми 2 и ), воздсп стВмя ис! срсдии 11 рО, (>i!(. 12. 1 105(В!!Вп!ccC5! (ll. 1HC IICpCДс((> 1 С51 113. с(I I I! Ii 1 ), (((. ., м(IO!ся теизомстры, сопротивлонис которык мсияС1c5I прямо пропорционально растягиваюии(м мс(!.IИЯм. ИзмсисIIHc соп1)OTIII!,! II!55! i(3)!c))5!c(ся стрелочным индикатором 18. Сигiia,". По;(lется иа блок пускателей, который отис((ос!ас!
МЕК (1!ИЗМ ПРИ ДОСтп)КС(IÈÈ Мс!КСИМс(ЛЬИО Задаииой нагрузки, предотвращая:(оломку мс- 20
Xa!»l3)!a. ТарярОВОсп!ая И,(аС((и а !5 ПОдбпрастся по диаметру ка,(ата 19 и устапавл;и)ается прорезь(о под го Ioilê шпил(,ки И.
11 () е ()1 с 1 и 3 О 0 !) (. . 1 (.. П Il
1. Ограиичитсль грузо:(одъсil((ocT5(, вклк)-! с((ОИ(пй РаМУ С РОЛИКаМИ, ВЗаИМОДЕйетВУЮИИ(.,I I l с i p мзо Вы м !(а:13 то \1, и, (3 Гчи к уcH. 1?151, ОтЛис(ФО((1ПЙ(:я Т(. . 1, iTO, С ц(., I(>IO 06CC!ILЧЕПИя ИС:.»,> ")ыaиогo кОI!!роля:! oграиичс lliя усилия и !!СПО (1)EI)I(IIO) i И !> ДВИ>КУ(1(C)ICEI: и Иа! 3Х, lla Р с(Л (> В И 3 1 Р с! и Л Я! О (Ц И К >, С Т с! И О В Лi (l! 1>! 0 б О и ) 1>! С Т и-! 3 М((> СОСДHI IC I I I.1>! М И В: И )К II(11 Ч сl С!! P 11 Г(. . С )!
С ВИП ОМ, И IICC Щс(Я СРСДI(HII РО.1 И К ВИ.1 и с(, 3 H )10ÄC!! C1 !)i, !ОIЦ3 и С;(((1 Ч; КОМ УCH. I II 51, ОП ИР с! (ОЦ(Ч МСЯ I! с! Та Р(I,) О ВО I! I, IO Il.! с(С! И П>,:33!(1)(. I I . ! i ii >, iA П 1 lll li El. I l>I((2. Ограиичитсль ио !!.. 1, От.!пча(ои1и((с)! ! ем, I I o, с цсль|О (1) и!(си рова иия постоя ИИОГО угла прог!!6a каната В завис:(мости от его lliамстра, тарировочпая пластина выполнена с о;(иой стороны с прорезью;1;)асточкой под головку шпи,!ь. и и с другой сторонь: — с КаI: 6ðî3î l ilo,iI скобой.
Составитель В. Гаврилов
Редактор И. Старостина Текред А. А. Камышникова Корректор М. М. Шма ова
Заказ 4380 !4зд. ¹ 1069 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография


