Машина для трелевки, погрузки и тран?прмвр.о§.ки-деревьев-" ' 1".'»г'|..• umn
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскпх
Социалистических, Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 02.1т1.1970 (№ 1422739129-33) ЧПК A Olg 23/08
В 60р
В 60р 3 40 с ITðèсоединением з lÿâHè ¹â€”
Комитет по делам нзобретеннй и открытий прн Сосете Миннстроо
СССР
Приоритет—
Опубликовано 07.!Х.1971. Бюллетень № 27
УДК 634.0.36(088.8) Дата опубликования описания 07Л11.1971
Н. Д. Марченко, А. С. Бойцевский, М. П. Кононенко, Г. М. Казанцев, А. Н. Пикушов, О. A. Зуев и А. П. Раткевич
Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности р
Авторы изобретения
:Заявитель
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАН ПОФТВРСтВКИ:;
ДЕРЕВЬЕВ
Известна маш ипа дл я трелевки, поГрузки н транспортировки,деревьев,;включа1ощая самоходные шасои с лебедкой, два п рицепа-роспуска, cOBQIHITIBII!fblx между собой дышлом, Il троооблоч ную систему.
Цель изобретения — обеспечение погрузки древесины на ограяичен ной площадке.
Для этого прицепы-роспуски выполнены с тягово-сцепными устройствами, причем один из них снабжен зажстмо м троса т рособлочной системы, свободные ко1нцы которой выполне11ы с 1воэможностью соед1инен ия с цепью, п1рикрепляемой в процессе ее погрузки к тяговому тросу лебедки самоходного шасси.
На ф иг. 1 изображена машина, общений вид; на фиг. 2 — пог1рузка .дерева 1или пакета деревьев; на фиг. 3 — схема зажимного устройства маши1ны.
Машина состоит .из самоход|ного шасои с лебедкой 1, тягство-,сцеп1ных у1стройств 2, прицепов-роспусков 8, .погрузочного троса 4, дыш7а 5, зажима б, к рупноз1веяной цепи 7. Зажим б состоит из кллньев 8 и 9 и рычага 10 для оовобожде1н1ия погрузочного троса от зажима.
На лесосеке прицепы-ро опуск и 8 оставля1от на погрузочной площадке. Подтрелевав несколько пакетов деревьев и уложив пх вдоль прицепов-роспусков 8, машину сцепляют тягопо-сцепш1м устройством 2 с прицепами-роспускам .1,3. Зачоксровав о.1с1п из пакето"-, погрузочным тросом 1, соединяют трос лебедки с соединительным звеном цепи 7 и, включая лебедку, втаскпва1от пакет.деревьев на пр1ицепыроспуски 8. После этого погрузочный тро1с 4 отсоединя1от и таким же способом произво1дят погрузку следующего пакета.
В случае неод но време1111ого перемещения пакета деревьев. как показано -fa фиг. 2, погрузочны и трос отстающей час г 1 порецепля1от
l0 на соедините Ihf!ýì звене цепи 7 на велстч ину отставания.
При движении погрузо иного троса 4 в направлении, обратном грузовому, он зажимается клиньями о, 9, благодаря чему пакет деревьев при перецепке !!с скатывается на землю.
Предмет изобретения
Машина для трелевки, погрузкгл и транспортиро|вки деревьев, включающая самоходное шасси с лебедкой, два пр11цепа-роспуска, соединенных .между собой дышлом, IH трособлочную систему, отл1 ча1ощаяся тем, что, с целью обеспечения погрузки древес11ны на ограниченно11 площадке, прицепы-роспусеаи выполнены с тягово-сцепнымоп устройствами, пр:1чсм оди н из .нпх сьчабжен зажимом троса "прособло н1ой системы, свободные ко:щы тросоз которой выполне-1ы с возможностью соединсш1я с пель|о. прикрепляемой в процессе погрузгл1 ,;0 1 . тяговому тросу лебсдЯ1 само.,од!1Ого lна cl!.
313526!
Фиа. k Риг,,7 5
Составп! е. !ь а . Л!оманов
Техред 3. Н. Тараненко Корректор О. И. Волкова
Редактор Е. Дайч
Заторская т!!потf)а(1)ия
Заказ 5586 Изд. № 1234 Тираж 473 !1одписное
Ц1-1ИИПИ 1(ок!итета по дев!ам изобретепи!! и открытий прн Совете Министров (ССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4/5

