Балансировочное устройство
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сввз Сьввтсиии
Социалистические
Респу0лив
Х АВТОРСКОМУ СБйДБТЕЛЬСТЬ1
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК G Olm 1/02
Заявлено ОЗ.II.1970 (Ko 1401995/25-28) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 18.Х.1971
Комитет по делам иааорвтений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 620.1.05:531.24 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
Г. Н. Петров, Э. М. Павлинцев и А. С. Кольберт
Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
БАЛАНСИ РОВОЧ НОЕ УСТРОЙСТВО а стержни второй группы закреплены своими серединами на станине и концами — на промежуточном элементе.
На фиг. 1 изображено предлагаемое балансировочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2— узел подвески торсионного вала, впд сверху.
Балансировочное устройство содержит станину 1, на которой устанавливается колонна 2.
Внутри колонны 2 помещен торспонный вал 8, на котором закреплена оправка 4 с неуравновешенной деталью 5. На оправке 4 устанавливается подвижное звено возбудителя угловых колебаний, например якорь б электромагнитного возбудителя 7. Торсионный вал 8
15 посредством стержней 8 и промежуточного звена 9 соединен с колонной 2.
Предварительные усилия на датчики 10 вибрации осуществляются нажимными винтами
11, которые устанавливаются на промежу20 точном звене 9.
Бал ансировочное устройство, содержащее
25 станину и механическую подвижную систему с торсионным валом, подвешенным к станине посредством промежуточного элемента и тангенциально расположенных к валу четырех стержней, два из которых параллельны и за30 креплены на валу и промежуточном элементе, 1
Изобретение относится и области измерительной техники и используется для определения параметров неуравновешенности роторов.
Известны балансировочные устройства, содержащие станину и механическую подвижную систему с торсионным валом, подвешенным к станине посредством промежуточного элемента и тангенциально расположенных к валу четырех стержней, два из которых параллельны и закреплены на валу и промежуточном элементе, а два других параллельных стержня, перпендикулярных двум первым, закреплены на станине и промежуточном элементе.
Недостаток известного устройства состоит в том, что вследствие несимметричного относительно вала расположения элементов его подвески для получения данных о неуравновешенности ротора необходимо соответствующим образом преобразовать сигнал датчика вибрации.
С целью повышения точности измерения параметров неуравновешенности в предлагаемом устройстве промежуточный элемент подвески выполнен в виде правильного многоугольника, центр которого совпадает с осью торсионного вала, стержни первой группы подвески закреплены на валу своими серединами и концами на промежуточном элементе, Предмет изобретения
3i3iii а два других параллельных стержня, перпендикулярных двум первым, закреплены на таиичте=и-1тромей ф гб г1тб элементе, отлиающееся тем, что, с це ю повышения точноетги: измерения па УаМФт в неуравновешенности:; промежуточный3эле ент подвески выйоЛнен в виде правйльного многоугольника, центр которого совпадает с осью торсионного вала, стержни первой группы подвески закреплены на валу своими серединами и концами на промежуточном элементе, а стержни
5 второй группы закреплены своими серединами на станине и концами — на промежуточном элементе.
Составитель И. Федоров
Редактор В. Новоселова Техред Т. П. Курилко
Корректор Л. А. Царькова
Заказ 2891/3 Изд. № 1185 Тирап 473
Подписное
ЦНИИПИ Комитета п делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

