Гидравлический привод
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советскит!
Социалистически
310980
Респубпин
Зависимое от авт. свидетельства X- ——
Заявлено 18.Х11.1969 (Ме 1386536/29-14) с присоединением заявки K9—
Приоритет—
Опубликовано 09.VIII.1971. В!О 7.7етень М 24
Дата опубликования описания 02 Х1.1971.ЧПК Е 02f 9 22
Комитет по пелам ивоб!тетеииЙ н откомтий пои Совете Мииистоов
СССР
4 т К 625 08 002 5
:62-82(088.8) Авторы изобретения
С. В. Блюмин, Ф. М. Беркович и В. Н. Абаринов
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Изобретение относится к гидравлическим приводам, например, дорожных машин, а именно к приводам, содержащим насос. фильтр, теплообменник, редукционный клапан, напорную и сливную магистрали.
Для них характерны непроизводител !и! ыс затраты мощност11 на фильтрах н теплообменниках вследствие неизбс>кных потерь н3пора на этих элементах.
Цель изобретения — уменьшеш1с потерь мощности.
Достигается это тем, что фильтр н тсп70обмснник установлены последовательно с рсдукционным клапаном Ifa линии, сосдиня!ощсй напорну!о магистраль со сливной.
При этом одна из полостей редукциопного к Iallalla подключена непосредственно к Ilàнор ной магистрали, а другая — к сливной.
На чертеже показана схема гидравлического привода.
Гидравлический привод со7ер>1«17 бак 1, насос 2 силовой системы, распределите.7ь, 3, насос 4 системы управления, распределители или клапаны 6 направления потока системы управления, редукционный клапан 6, фильтр 7, тсплообменннк 8, установленные последовательно с редукционным клапаном 6 на линии АБ, соедтшяющсй напорную магистраль со сливной. Одна полость клапана 6 подключена к напорной магистрали, а друГ 3 51 — — . C, 1! I Ç: I OI I .
В предлагаемом приводе, кal н в известных конструкциях, в период, когда c производится перемещение регучиpутoгцих органов силовой птдроспстсмы (золотника распределителя 5 нлн олока. устанаглнвающсго производительность насоса 2), вся подача насоса 4 слнвается !срез редукцнонный кла1р пан 6, н сООтвстствспно, через фильтр 7 н тсплооб ICIIIIIII 8.
Время переключения регулирующих оргаI IoII д 7 IITc51 Ilc áoлсс 0,2 — 0.4 cf. I н составляет обычно мснсс 2 — 5о1, от общего !
5 Bpci О н!стка н Ох,735кдение рабочей жидкости ПРЯКТП 1ССКП IIC МХМДШ310ТСЯ OT ТОГО, !ТО 13 НСкоторые периоды времени тс лообмснннк н фильтр не функционируют. 2р Досто:!нством предлагаемой конструкции является то, что неизбежныс потери 11311ор3 на тсплообмснш1кс н фильтре нс увеличивают нс бходимого давления, создаваемого насосом 4, 7 af; !fat of!!I всегда 151cllbnfe rpc25 бусмого давления управлеш1я. Изменение потерь напора на линии ЛБ с изменением расхода н вязкости рабочей жидкости на этом участке не приводит практически к нзменешно давления управления Зр нз-за подсоединения линий vflpaBëñffè51 !7, о к 31099) тпру Составитель Л. Романова Тскред Л. В. Кчклина 1,оррск-ор Л. А. Царькова Редактор Е. Дайн Заказ 4386 Изд.. А 1073 Т111 аж 473 Подписное 11ИИ11Г1!! Комитета ио дслаги изоорстсиий II открыл ий при Совете 11ииистров COCCI Москва, 71;-85, Раугискаи ао,, д. 415 Загорска,; т..иогра . и,i концам линии АБ. При уменьшении потерь напора на фильтре и теплообмсннике перепад давления на клапане 6 автоматически увеличивается, а с i величенисм — уменьшается. Предмет изобретения Гидравлический привод, например,;lорожной машины, включающий насос, фильтр, тсплообмснннк, рсдукционный клан;1и. напор ную и сливную магистрали, отличающийс» тем, что, с целью уменьшения потсрь мощности, фильтр и теплообмснштк установлены последовательно с редукционным клапаном 5 !Ia линии, соединяIОщей напорну10 магистрал! со сливной, причем одна нз полостей рсдукцнон;юго клапана подкл1очсна нспосрсдственIIo к напорной магистрали, я дрч ая — и слннН 0 1.