Гидравлический привод молота для забивки свай
28I264
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ воюа 00ВВТ61тии
Оациелиотичеееа
Реопубдиа
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 21.Х.1968 (№ 1277730/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 03. IX.1970. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 29.Х!1.1970
Кл. 84с, 7/10
МПК E 02d 7/10
УДК 624.155.15(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миниотрое
СССР
Авторы изобретения
И. Б. Матвеев и М. E. Иванов
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МОЛОТА ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАЙ
Изобретение относится к гидравлнчески м прои водам молотов для забивки свай, включающим ударную часть, оголовок, насос, аккумулятор,и золопник.
Целью изобретения является регулирование 5 силы частоты,и энергии воздействия на сваю.
Достигается эта цель тем, что в оголовке размещены ступенчатые подпружиненные плунжеры, полости которых соединены посредством трубопровода с подпружинен|ным золот- 10 ником, одна из камер которого, в свою очередь, постпредством трубопроводов соединена с насосом и аккумулятором.
1-Iа чертеже представлена схема пидравличес|кого привода. 15
Гидра влический привод co;pep ta T натирав,пяющие 1, ударную часть 2, подпружиненные плунжеры 8, оголовок 4, аккумулятор 5, подируж|иненный золотник б и насос 7. Перед включением насоса плунжеры 8 и золопник б -20 находятся в крайнем нижнем положении, полости плунже ров 8 через каналы а и б соедине.ны со сл,и вам.
С запуском насоса давление в аккумуляторе 5 поди|имается, одновременно через каналы и и г оно иерсдаегся иа торец толкателя 8, за счет чего золотник б начинает подниматься, сжимая пружину 9. По мере у величения давления золотник б, поднимаясь, нижней ступенью перекрывает соединение ка нала а ЗО со сливпым каналом б, а затем, поднимаясь дальше, с выходом торца верхней ступени в полость канала в соединяет аккумулятор 5 с каналом а по довода к плу нжерам, Аккумулятор 5 разряжается, .и плунжеры 8 подбрасы,вают ударную ча сть 2 вверх, при этом .на сваю действует, реактивное усилие от толчка, определяемое величиной давления и суммарной площадью торцов плунжеров. Для обеспечения нормальной, разрядки аккумулятоipa 5 давление через каналы а и д подается и иод торец нижней ступени золотника 6, благодаря чему золотник удерживается в вер;— нем,положении при з начитель но меньшем давлении чем то, которое, действуя на торец толкателя 8, вызывало его подъем. Г1о n> oí÷aнии разрядки аккумулятора, давление в системе уменьшается и пружина 9,возвращает золотник в исходное (нижнес) положение.
Опускаясь, ударная часть 2 ударяет по плунжерам 8, которые с большой начальной скоростью перемещаются вниз. При этом в канале а создается значительньш перепад давления,,в результате которого золотник 6 пер екл!Очается ctBolaa iB положе!1не толчка.
Энергия удара ударп1ой части части ы1о идет на погружение сваи, а также возвращается в аккумулятор 5. Предельное давление в этот момент определяется настройкой клапана 10, а величина воздействия на сваю — этим давСос ааитель Ь. Мардер 1 екред A. А. Камышникова Корректор О. М. Ковалева
Редактор Невягов
Заказ 5191 Тираж 480 Подписное
LiHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5
Загорская типография лен нем и,рабочей площадью,плу нжеров 8. Ре1.улировкой пружмн золотника б и клапана 10 можно подобрать, наилучший режим погружения с целью достижения повышенного к. п. д. привода и конкретных технологических параметров (сопротивление грунта и т. п.).
После уда ра благодаря сжатию жидкости в аккумуляторе и подаче новой жидкости от насоса про исходит толчок ударной части 2 ,вверх. Цикл повторяется до тех пор, пока не открывается кран 11 или выкчючается насос.
Предмет иаобретевия
Гидравлический,п ривод молота для забивки свай, включающий .ударенную часть, оголовок, насос, а ииумулятк р и золотник, отличающий5 сл тем, что, с целью регулироваяия силы частоты и энергии воздейспвия,на сваю, в его оголовке размещены ступенчатые подпружиненные плунжеры, полости которых соединены пас редспвом трубоп!ровода с подпружинен10 ным золотником, одна из ка!мер KOTgpO в .свою очередь, посредством трубопроводов соеди нена с насосом,и аккумулятором.

