Сопряжение кузова с тремя тележками шестиосноголокомотива

 

Заявитель

СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА С ТРЕМЯ ТЕЛЕЖКАМИ ШЕСТИОСНОГО

ЛОКОМОТИ ВА

Предмет изоорoтення

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны сопряжения кузова с тремя теле>кками шсстиосного локомотива, содержащие образующие для крайних тележек люлечное подвешивание наклонные подвески, шарнирно соединенные с кузовом и рамой тележки, размещенные в стаканах пружины, установленные на боковинах тележки и поддерживающие поперечную балку с рамой тележки в поперечном направлении, а стаканы пружин— с кузовом.

Предложенное сопряжение отличается от известных тем, что связь средней тележки с кузовом выполнена в виде качающихся сжатых стержней. нижние сферы которых размещены в опорах рамы тележки, а верхние — в подпру>киненных стаканах на кузове.

Такое выполнение сопряжения улучшает динамические свойства локомотива, так как обеспечивает равномерное распределение поперечных усилий между тремя тележками.

На фиг. 1 изображена часть локомотива с предложенным сопряжением; на фиг. 2 сопряжение кузова с крайней тележкой; на фнг. 3 — то же, со средней тележкой.

Сопря>кение крайних тележек 1 с кузовом 2 локомотива состоит из наклонных подвесок 3, размещенных в стаканах пружин 4, поперечной балки 5, связывающей в поперечном направлении стаканы пружин, шатуна 6, который соединяет поперечную балку с рамой тележки в поперечном направлении, и шатуна 7, связывающего стаканы пружин с кузовом.

Сопряжение средней тележки 8 с кузовом локомотива представляет сооой сжатыс качающиеся стержни 9, нижние сферы которы.; размещены в опорах 10 рамы тележки, а верх:ние — в подпружиненны., стаканах 11 на к зове.

15 Сопряжение кузова с тремя тележками шестиосного локомотива, содержащее образующие для крайних тележек люлечное подвешивание наклонные подвески, шарнирно соединенные с кузовом и рамой тележки, размс20 гцснные в стаканах пружины, установленные на боковин ах тележки ll поддерживающие поперечную балку, расположенную между кузовом и тележкой, и шатуны, связывающие поперечную балку с рамой тележки в попереч25 ном направлении, а стаканы пружины с кузовом, отличающееся тем, что с целью улучшения динамических свойств локомотива путем равномерного распределения поперечных усилий на трех тележках, сопряжение

ЗО кузова со средней тележкой выполнено в виде

276144.

Фиг 3

Фиг 2

Составитель А. Кузьмин

Редактор Т. Киселева Техред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева

Заказ 4657 Тираж 480 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Загорская типография качающихся сжатых стержней> нижние сферы которых размещены в опорах рамы тележки, B верхние — в подпружиненных стаканах на кузове.

Сопряжение кузова с тремя тележками шестиосноголокомотива Сопряжение кузова с тремя тележками шестиосноголокомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх