Сопряжение кузова с тремя тележками шестиосноголокомотива
Заявитель
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА С ТРЕМЯ ТЕЛЕЖКАМИ ШЕСТИОСНОГО
ЛОКОМОТИ ВА
Предмет изоорoтення
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Известны сопряжения кузова с тремя теле>кками шсстиосного локомотива, содержащие образующие для крайних тележек люлечное подвешивание наклонные подвески, шарнирно соединенные с кузовом и рамой тележки, размещенные в стаканах пружины, установленные на боковинах тележки и поддерживающие поперечную балку с рамой тележки в поперечном направлении, а стаканы пружин— с кузовом.
Предложенное сопряжение отличается от известных тем, что связь средней тележки с кузовом выполнена в виде качающихся сжатых стержней. нижние сферы которых размещены в опорах рамы тележки, а верхние — в подпру>киненных стаканах на кузове.
Такое выполнение сопряжения улучшает динамические свойства локомотива, так как обеспечивает равномерное распределение поперечных усилий между тремя тележками.
На фиг. 1 изображена часть локомотива с предложенным сопряжением; на фиг. 2 сопряжение кузова с крайней тележкой; на фнг. 3 — то же, со средней тележкой.
Сопря>кение крайних тележек 1 с кузовом 2 локомотива состоит из наклонных подвесок 3, размещенных в стаканах пружин 4, поперечной балки 5, связывающей в поперечном направлении стаканы пружин, шатуна 6, который соединяет поперечную балку с рамой тележки в поперечном направлении, и шатуна 7, связывающего стаканы пружин с кузовом.
Сопряжение средней тележки 8 с кузовом локомотива представляет сооой сжатыс качающиеся стержни 9, нижние сферы которы.; размещены в опорах 10 рамы тележки, а верх:ние — в подпружиненны., стаканах 11 на к зове.
15 Сопряжение кузова с тремя тележками шестиосного локомотива, содержащее образующие для крайних тележек люлечное подвешивание наклонные подвески, шарнирно соединенные с кузовом и рамой тележки, размс20 гцснные в стаканах пружины, установленные на боковин ах тележки ll поддерживающие поперечную балку, расположенную между кузовом и тележкой, и шатуны, связывающие поперечную балку с рамой тележки в попереч25 ном направлении, а стаканы пружины с кузовом, отличающееся тем, что с целью улучшения динамических свойств локомотива путем равномерного распределения поперечных усилий на трех тележках, сопряжение
ЗО кузова со средней тележкой выполнено в виде
276144.
Фиг 3
Фиг 2
Составитель А. Кузьмин
Редактор Т. Киселева Техред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Заказ 4657 Тираж 480 Подписное
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5
Загорская типография качающихся сжатых стержней> нижние сферы которых размещены в опорах рамы тележки, B верхние — в подпружиненных стаканах на кузове.

