Привод вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции

 

Ф с

l

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВУО1РСКЮМУ СВИДОВЛЬС7ВУ

276141

Союз Советских

Социалистических

Респу0лик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 20b, 18

Заявлено 09.Х.1967 (№ 1189304!27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 14.VII.1970. Бюллетень № 28,ЧПК В 61с 17/00

3 ДК 625.282{088.8) комитет со делом ивоорвтеиий и открытий ори Совете й1ииистрав

СССР

Дата опубликования описания 21.XII 1970

Авторы изооретения

И. И. Зеленов, А. В. Балашов и Н, Ш. Рыскин

Заявитель

Людиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод

ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ В СЕКЦИИ

Предмет изобретения

Известны приводы вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции, состоящие из валопровода, эластичных муфт сцепления и редуктора привода.

Предложенный привод отличается от известных тем, что редуктор привода оборудован управляемыми муфтами сцепления, которые установлены на входных валах последнего.

Такое выполнение привода позволяет осуществить привод вспомогательных агрегатов тепловоза от одной из силовых установок при отключенной другой.

На чертеже представлена кинематическая схема предложенного привода.

На тепловозе с двумя силовыми установками 1 и 2 предусмотрены валы 8 и 4 отбора мощности, которые посредством валопровода 5 и муфты б соединены с входными валами

7 и 8 редуктора привода 9, на которых посажены па шлицах муфты 10 и 11 сцепления и свободно колеса 12 и 13, находящиеся в постоянном зацеплении соответственно с колесом 14 и шестерней 15. Последняя жестко посажена на выходном валу 16, который, в свою очередь, через муфту 17 соединен с любым из вспомогательных агрегатов 18 тепловозаа.

При ручном или дистанционном управлении муфтами 10 и 11 сцепления необходимо перед запуском дизеля включить одну из муфт в зависимости от того, какая силовая установка первой запускается в работу. В случае выхода из строя одной из силовых ус10 тановок включается та из муфт 10 и 11, которая связывает силовую цепь привода с действующей силовой установкой.

Привод вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции, состоящий из валопровода, эластичных муфт сцепления и редуктора привода, от.шча ощнйсл тем, что, с целью обеспечения привода вспомогательных агрегатов тепловоза от одной из силовых установок при отключенной другой, редуктор привода оборудован управляемыми муфтами сцепления, которые установлены на входных валах последнего.

276141

/ б Ф 2

5 /о /Ф 7 /2 /О

Заказ 4657 Тираж 480 Подписное

L, 1Иг111ПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, )I(-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Составитель А. Егоров

Редактор Т. Киселева Текред A. А. Камышникова Корректор О. И. Усова

Привод вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции Привод вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх