Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДНЕЛЬСТВУ
276I42
Сои>в Соеетскик
Социалистически>т, " Ресеудлкк
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 20с, 41
Заявлено 24.!.1967 (№ 1129171 27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Комитет оо дедете изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 61d ЗЗ(00
УДК 625.2.011.6(088.8) Приоритет—
Опубликовано 14.VI1.1970. Бюллетень № 23.
Дата опубликования описания 2I.XII.1970
ОТКИДНОЕ СИДЕНЬЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА верстия в каркасе свободно посажен валик 4, на который надеты левая 5 и правая б возвратные пружины. Концы валика 4 жестко закреплены в проушинах 7, соединенных с кронштейнами 8, в пазах которых установлена пл асти нчатая flp) жи на 9, имеющая 3а1 >кенные концы, которые позволяют установку пружп11bf в кронштейнах без дополнительного крепления. При повороте сиденья в рабочее поло10 жение каркас упирается в пружину 9, воспринимающую нагрузку, действующую от веса человека и в то же время гасящую резонансные колебания, возникающие при движении транспортного средства.
Изобретение относится к транспортным средствам и касается откидных сидений железнодорожных транспортных средств, в частности тормозшгх будок грузовых вагонов.
Известны откидные сиденья железнодорожных транспортны: средств, содержащие каркас с закрепленными на нем нижним жестким и мягким верхним основаниями, кронштейны, прикрепленные к стене транспортного средства, и возвратные пружины, фиксирующие сиденье в вертикальном нерабочем положении.
В известных конструкциях сидений при повороте в рабочее положение каркас опирается на жестко соединенные с корпусом будки упоры, что подвергает человека воздействию резонансных колебаний транспортного средства при его движении.
Целью изобретения является гашение резонансных колебаний, возникающих при дни>кении транспортного средства. Для этого в пазах кронштейнов с возможностью ограниченного перемещения установлена горизонтально пластинчатая пружина, средней частью упирающаяся в каркас сиденья в его рабочем положении.
На чертеже показано предлагаемое сиденье.
К каркасу 1 сиденья прикреплены верхнее мягкое 2 и нижнее жесткое 8 основания. В от-Пред»er изооретения
Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства, например тормозной буддО ки грузового вагона, содержащее каркас с закрепленными на нем нижниги жестким ll верхним мягким основаниями, кронштейны, прикрепленные к стене транспортного средства, и возвратные пружины, фиксирующие сиденье в вертикальном нерабочем положении, от.шчающееся тем, что, с целью гашения высокочастотных колебаний, возникающих при движении . транспортного средства, в лазах кронштейнов с возможностью ограниченного
Авторы изобретения П. П. Воронович, А. Л. Фокин, Л. С. Карпенко и С. Л. Петропавл3вскйй !
I
Заявитель Крюковский вагоностроительный завод т
276142
2Составитель M. Москалец
Редактор Т. Киселева Техрсд А, А. Камышникова Корректор А, П. Васильева
Заказ 4657 Тираж 480 Подписное
ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография перемещения установлена горизонтально пластинчатая пружина, средней частью упирающаяся в каркас сиденья при его рабочем положении.

