Рычажная канатно-блочная подвеока колес транспортного средства
И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К аВтОРСКОМЬ СВИДЕтЕЛЬСтВ
273676
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 09.XI.1966 (№ 1111195127-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 1".Vl.1970. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 8.IX.1970
Кл. 65Ь, 2
М П К В 63с 13/00
УДК 621.876:629.12 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
Автор изобретения
Б. В. Коломинов
Заявитель
РЫЧАЖНАЯ КАНАТНО-БЛОЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Известны рычажные канатно-блочные подвески колес транспортных средств, преимущественно многоопорных тележек судоподъемных устройств. Однако из-за большого количества блоков известные подвески сложны и громоздки, что препятствует их практическому использованию.
Цель изобретения — равномерное распределение нагрузки между колесами и упрощение конструкции. Это достигается установкой колес на раме транспортного средства при помощи двуплечих рычагов, свооодные концы которых попарно соединены канатами, а канаты каждой пары рычагов последовательно соединены двублочными обоймами.
На чертеже показана предлагаемая подвеска.
На раме транспортного средства прп помощи шарниров 1 установлены двуплечие угловые рычаги 2, к горизонтальным плечам которых крепятся опорные колеса 8. Угловые рычаги сгруппированы попарно, причем в крайних парах горизонтальные плечи рычагов направлены к центру тележки транспортного средства, а в остальных парах рычаги размещены симметрично друг к другу, и горизонтальные их плечи направлены друг от друга.
Вертикальные плечи рычагов каждой пары колес соединены между собой канатами 4, двублочными обоймами 5, в результате чего образуется единая кинематическая цепь.
При таком соединении нагрузка равномерно распределена между всеми звеньями кинематической цепи.
Рычажная канатно-блочная подвеска колес транспортного средства, преимущественно многоопорной тележки судоподъемного устройства, отличающаяся тем, что, .с целью равномерного распределения нагрузок между колесами и упрощения конструкции, колеса усгановлены на двуплечих рычагах, шарнирно закрепленных на раме транспортного средства и попарно соединенных между собой канатами, связанными со свободными от колес плечамп рычагов, причем канаты каждой пары рычагов последовательно соединены друг с другом двублочнь|ми обоймами.
273676
Составитель Л. Глииер
Редактор Т. А. Киселева Техред А. А. Камышникова Корректор И. С. Хлыстова
Заказ 2507(15 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Мссква, 5I(-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2

