Передвижная металлическая опалубка

 

СПИ САНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

273126

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства X 234309

К т. 5с 11/10

Заявлено 28.V.1969 (Л 1335120/22-3) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 15.VI 1970. Бюллетень чо 20

Дата опубликования описания 27Л 111.1970

МПК Е 2ld, 11/10

УДК 622.281,4:624. .023,674(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изооретения

С. Г. Игошин, М. М. Перепелкин, В. И. Бойцов и Л. А. 3верев11 Т1-ВТ110

11;Х И И 1 С С,в. Я

Кузнецкий научно-исследовательский институт строител ства угольных и горнорудных предприятий 1 МЬЛИОТЕЕА

Заявитель

ПЕРЕДВИ)КНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА

Предмет изобретения

В предлагаемом устройстве с целью снижения трудоемкости работ при монтаже и обеспечения безопасности двутавровый монорельс каждой секции опалубки снабжен с одного торца жестко закрепленным с ним угольниками, а с другого — направляющими пластинами.

На черте>ке изображены упоры — направляющие в момент монта>ка секции передвижной металлической опалубки.

Упоры-направляющие состоят из уголков I, жестко приваренных с помощью ребер 2 к торцовой части секции tlo обеим сторонам относительно двутавра 3 и направляющих пластин

4, приваренных к секци:1 с другого ее торца.

При монтаже тележка с секцией выводится так, чтобы центрирующие уголки смонтированной секции дали возмо>кность произвести переподъем монтируемой секции. После переподъема секции тележка подается назад так, чтобы при опускании домкрата направлтиощие пластины монтируемой секции зашли на центрирующие уголки ранее смонтированной.

Упоры-направляющие направляют сводчату1о часть секции в проектное положение, обеспечивая ее жесткую фиксацию, при этом уменьшаютт время крепления сводчатой части и установки бортовых частей.

Кроме того, при перестановке секции сверхх Вниз, как это имеет место Ilptt Возведении монолитной крепи в наклонных стволах, они

10 обеспечива1от безопасное ведение работ при монта>ке секции.

15 Передвижная металлическая опалубка llo авт. св. Л 234309, отличающаяся тем, что, с целью спи>кения трудоемкости работ прп монтаже и обеспечения их безопасности, двутавровый монорельс каждой секции опалубки

20 снабжен с одного торца жестко закрепленными с ним уголками, а с другого — направляющими пластинамп.

273i26

А -.4

Составитель Ч. Трусова

Редактор Т. И, Зубкова Техред А. А. Камышиикова Корректор С. А. Кузовеикова

Заказ 2309/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35. Раушская пас., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Передвижная металлическая опалубка Передвижная металлическая опалубка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, а именно к последующему инъекционному упрочнению трещиноватых горных пород цементацией вокруг выработок с обнаженной поверхностью

Изобретение относится к тоннелестроению и может быть использовано при сооружении метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, возводимых в обводненных грунтах

Изобретение относится к горному делу и подземному строительству и может быть использовано при креплении горных выработок набрызг бетоном

Изобретение относится к механизации бетонных работ при креплении горных выработок

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при подземной разработке мощных горизонтальных и пологопадающих рудных и нерудных месторождений, в частности, для охраны и поддержания междукамерных целиков

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано при изготовлении тоннелей при помощи щитовой проходки

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано для изготовления тоннелей и других подземных сооружений
Изобретение относится к горнорудной промышленности и может быть использовано при возведении крепи в горных выработках

Изобретение относится к подземному строительству, а именно к способам и устройствам для возведения подземного сооружения из монолитно-прессованного бетона, и может быть использовано как при строительстве тоннелей различного назначения, так и для строительства вертикальных стволов
Наверх