Устройство для снятия буксовых струнок
О П И С А Н И Е 272350
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Лo—
Кл. 20h, 1
Заявлено 16.Х.1968 (Л 1276388/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Оп >бликовано 03.VI.1970. Бюллетень ¹ 19
;>1ПК В 60s 5/00
УДК 621.335.004.67(088.8) Комитет по делам изобретелий и открытий при Совете Мииистрое
СССР
Дата опубликования списания 9.1Х.1970
A B TOP I>I и. обретения Л. Н. Кокнаев, М. М. Майзель, И. В, Стерлин и В, М. Горюнов
Заявитель Проектно-консзрукторское бюро Главного управления локомотивного хозяиства.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ БУКСОВЪ1Х СТРУНОК
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для снятия буксовых струнок челюстных тележек электровозов.
Известны устройства для снятия буксовых струнок, представляющие собой стационарно установленные в ремонтном при ямке против каждой буксы тележки электровоза силовые цилиндры, на штоках которых укреплены траверсы с захватами для струнок.
В таких устройствах с помощью цилиндров производится только снятие одной буксовой струнки.
Целью изобретения является совмещение нескольких операций: снятия, укладки и транспортировки нескольких буксовых струнок.
Это достигается тем, что устройство снабжено тележкой, передвигающейся по однорельсовому пути вдоль приямка и несущей неподвижный стол для укладки струнок, на которой подвижно в вертикальных направляющих смонтирована траверса с захватами для соединения с силовым цилиндром. Однорельсовый путь может быть выполнен со вставками, крепящимися на штоках силовых цилиндров.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по
А — А на фиг. I; на фиг. 3 — то же, в момент снятия струнки.
Тележка 1 для снятия н транспортировки
cTpK>нок включаег рам1 с неподвижным столом 2, установленную на двух колесах 8, к которой прикреплены направля.ощие 4 с ушка5 ми б для пружин 6.
По направляющим 4 перемещается траверса 7 со столом, несущая две пары подпружиненных крючьев-захватов — нижнюю 8, прижимаемую к раме пружинами 9, п верхнюю 10
10 с пружинами 6.
В прпямке под каждой буксовой челюстью располагается силовой цилиндр Il, на штоке которого закреплена вставка 12 рельса 18. По рельсу вдоль прпямка перемещается при по15 мощи канатного привода от электродвигателя с редуктором тележка, упираясь боковым роликом 14 в угольник 1>, прикрепленный к стенке приямка.
В момент остановки тележки против буксо20 вой челюсти над силовым цилиндром 11 последний включается и поднимает подвижную траверсу 7. 11ижнпе крючья-захвати 8 цепляются за вставку 12 рельса, а верхние крючьязахваты 10 накидываются на буксовую струн25 ку 16, снимая ее при движении штока цилиндра вниз. Струнка, лежащая на столе траверсы, опускается и укладывается на стол 2 рамы.
При опускании траверсы пружины б ослабевают и крючья-захваты 10 принимают гори30 зонтальное положение, а крючья-захваты 8, 272350 упираясь в раму, выходят пз зацепления со вставкой 12 рельса, занимающей первоначальное положение и дающей возможность тележке перемещаться до следующей буксовой челюсти.
Предмет изобретения
1. Устроиство для снятия оуксовых cTp)ríÎê челюстных тележек электровозов, вклк чающее стационарные силовые цилиндры, установленные в приямке против каждой буксы, и траверсы с захватами для снятия струнок, отличаюи1ееся тем, что, с целью совмещения операций по снятию и транспортировке струнок, устройство снабжено передвнжной по одно5 рельсовому пути вдоль приямка и несущей неподвижный стол для укладки струнок тележкой, на которой подвижно в вертикальных направляющих смонтирована траверса с захватами для соединения с силовым цилиндром.
I0 2. Устройство по п. 1, отли т ои1ееся тем, что одпорельсовый путь выполнен со вставками, крепящимися на штоках силовых цилиндров.
272350
Фиг. 2
Составитель H. Еремеева
Техред 3. Н. Тараненко
Редактор В. Борисова
Корректор С. М. Сигал
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 251. >(1 Тираж 480 Подписное
Ll1.ÈÈËÈ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


