Стенд для сборки колесно-моторных блоков электроподвижного состава и тепловозов
ОГ1 ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
27l56l
Сок!а Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидсте ibcTBB ¹
Кл, 20h, 1
Заявлено 07.11.1969 (№ 1308112/27-11) с присоединением заявки М
МПЬ, В 60s 5/00
УДК 625.2.019 (088.8) Пр1горитет
Опубликовано 26.V.1970. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описания 15.IX.1970
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобрстсния
И. П. Шестаков, П. И. Яблонский и С. И. Книжник
Локомотивное депо Курган Южно-Уральской железной дороги
Заявитель
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ КОЛЕСНО-MOTOPHblX БЛОКОВ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ТЕПЛОВОЗОВ
11рсдмет и, об р стен пи
Известны стенды для сборки колесно-моторных блоков электроподви.кного состава и тепловозов, содержащие смонтированные на общей рамс опорную стойку для колесной пары, опорный стол для тягового электродвигателя и приспособления для подвески инструмента и подъема деталей.
Однако в процессе сборки колеспо-моторных блоков на этих стендах затрачивается много времени на различные операции из-за нерационального использования кранового оборудования.
B предлагаемом устройстве опорная стойка снабжена приводом, выполненным в виде смонтированного под рамой ходового винта, соединенного через редуктор с двигателем передвижения, а опорныи стол выполнен подвижным в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Это механизирует и ускоряет процесс сборки колесно-моторных блоков.
На чертеже схематически представлен стенд, общий вид.
На общей раме 1 смонтированы подвижная опорная стойка 2, опорный стол 3 и подвесные приспособления для инструмента 4 и подъема деталей 5. Опорная стойка при помощи кодового винта 6 соединена через редуктор 7 с двигателем передвижения 8.
Опорный стол гыпоa!ICII I!0 BI!;le!it!i! и снабжен приводом 9, обеспечивающим вертикальные и горпзонтальныс его перемеще111151. Управление стендом осуществляется с пульга 10.
5 Для c00pl l! Колесно-моторного Олока кОлесную пару 11 предварительно подают краном на стойку 2, а тяговый электродвигатель 12 устанавливаетсч на опорньш стол горловиной в сторону осп колесной пары.
10 После подгоик11 моторнооссвых под!пппнпкОВ двигателя, мста 110Вки их В мотор ноосеВуlo
Г01з повп1н и насадки шестеpни на Вал, колесную пару, уста! овленную на стойке 2, подают в горловину путсм подачи импульса с пульта
15 управления 10 на двигатель передвижения 8, которьш через редуктор 7 и ходовой винт 6 приводит в движение стойку.
После подгонки шестерни зубчатой передачи колесную пару отводят в обратном направлении. Hoc IL BTo! o подвижныAI в BBPTIIKB 1bном и горизонтальном направлениях столом обеспечивается необходимое положение моторноосевой горловины двигателя для захода B
»ее осп колесноп пары.
Стенд для сборки колесно-моторных блоков
30 электроподвпи.ного состава и тепловозов, со271561
Составитель A. Егоров
Редактор Т. Б. Драгун Техре i А. А, Камышникова Корректор H. М. Митрохина
3 а к аз 2505! 10 Тираж 450 Подписное
ЦИ1 !ИПИ Компгета по делам изобретений и открытий при Согете Министров СС(:Р
Москва, Ж-35, Раушская ваб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2 дерхкащий смонтированные на общей раме опорнуй стойку для колесной пары, опорный стол для тягового электродвигателя и приспособления для подвески инструмента и подъема деталей, отлича огиийся тем, что, с целью механизации и ускорения процесса сборки блока, опорная стойка снабхкена приводом, выполненным в виде смонтированого под рамой ходового винта, соединенного через редуктор с двигателем передви кения, а опорный стол
5 выполнен подвижным в горизонтальном и вертикальном направлениях.
dh—
1 ! !

