Подъемник для технического обслуживания и ремонта автомобилей
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
245320
Союз Советских
Социалистических
Республик
ВСЕС11ВЗНР, Я
i ВЛТГИТИ0- ° ., ;. 1
Т1=Х1;11 .;!,".Я
БИЬ:1ИОТ" к,. т
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 19.Х.1967 (№ 1191233/27-11) с присоединением заявки ¹ 1234772/27-11
Приоритет
Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень ¹ 19
Дата опубликования описания 31.Х.1969
Кл. 354, 10,/05
Кбмитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР.ЧПК В 661
УДК 629,114.6:621.865-82 (088.8) Авторы изобретения
В. С. Гуслиц, Л. Г. Сабинина и А. Г. Щеславский
Центральное конструкторское бюро Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
Заявитель
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
Известны подъемники для технического обслуживания и ремонта автомобилей, содержащие для их размещения подъемную раму, укрепленную на штоке силового цилиндра.
Такие подъемники не обеспечивают необходимой замены агрегатов автомобиля, в связи с чем необходимо дополнительное рабочее место для их демонтажа и монтажа, Отличительной особенностью предлагаемого подъемника является то, что подъемная рама выполнена с направляющими для перемещения по ним тележки, несущей захватное приспособление для агрегатов, расположенных снизу автомобиля.
Такое выполнение подъемника обеспечивает повышение производительности путем осуществления технического обслу>кивания и ремонта автомобилей на подъемнике с необходимой заменой агрегатов, располо>кенных снизу автомобиля, например мостов, коробки перемены передач и др.
На чертеже изобра>кен предлагаемый подьемник, общий вид.
Он содержит гидро- или пневмоцилиндр 1 для подъема рамы 2, на которой размещается автомобиль, По направляющим вдоль рамы перемещается тележка 8 с универсальным захватным приспособлением 4 для захвата агрегатов, расположенных снизу автомобиля.
Работает подъемник в следующей последовательности.
Под автомобиль подставляются подставки 5, и рама опускается. На ее направляющие устанавливается тележка, и рама с автомобилем вновь поднимается, Затем с помощью домкрата (на чертеже не показан) и захватного при10 способления производят демонтаж агрегата.
После чего рама опускается и снятый агрегат транспортируется в ремонтный цех. Так же производится и монтаж агрегатов.
Предмет изобретения
Подъемник для технического обслуживания и ремонта автомобилей, содержащий для размещения автомобиля подъемную раму, укрепленную на штоке силового цилиндра, отлича ои ийся тем, что, с целью повышения производительности путем осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей на подъемнике с необходимой заменой агрегатов, подъемная рама выполнена с направляющими
25 для перемещения по ним тележки, несущей захватное приспособление для агрегатов, расположенных снизу автомобиля.
245320
Составитель С. Н, Завьялов
Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. Я. Левина Корректоры: Г. П. Шильмаи и Г. С. Мухина
Заказ 2664/4 Тираж 480 Подписное
ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр, лр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

