Способ параллельной установки базовых струн ^^^с д,'^

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

256962

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17.VI.1968 (№ 1250059/27-11) Кл. 35b, 1/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 66с

УДК 621.873.875(088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министфое

СССР

Опубликовано 11.Х|.1969. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 14.IV.1970

Авторы изобретения

В. А. Трутень и Ю. Н. Кулаков

Заявитель

®Ж:О 11 |1 „„, -„) 4Т:=и-и.

1fI

" Я4Яу с: .;

СПОСОБ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ БАЗОВЪ|Х СТРУН,ДЛЯ ВЫВЕРКИ КРАНОВЫХ КОЛЕС

Изобретение касается краностроения и может быть использовано на краностроительных заводах, а также на предприятиях, эксплуатирующих мостовые и другие передвижные краны.

Известны способы параллельной установки базовых струн для .выверки крановых колес с помощью оптических зрительных труб.

Предложенный способ позволяет повысить точность установки струн. Достигается это тем, что на каждой струне друг лротив друга устанавливают по одной зрительной трубе так, чтобы оптическая ось каждой трубы располагалась перпендикулярно соответствующей струне, и перемещают концы струн в горизонтальной плоскости до совмещения оптических осей зрительных труб.

На чертеже лриведена схема параллельной установки базовых струн в соответствии с описываемым способом.

На базовые струны 1 и 2 устанавливают оптические приопособления 8 и 4 со,зрительными трубами 5 и б так, чтобы трубы 5 и б были образованы объективами друг к другу и чтобы оптические оси 7 и 8 труб.5 и б раополагались перпендикулярно соответствующим струнам 1 и 2.

Наблюдая в окуляры труб 5 и б, перемещают концы струн 1 и 2 до тех пор, пока опти5 чеокие оси 7 и 8 не совместятся друг,с другом.

При этом струны 1 и 2 занимают положение, указанное на чертеже, пунктирной линией, при котором их проекции на горизонтальную плоскость будут строго параллельны друг другу.

10 Затем,по вертикальным плоскостям, в которых расположены струны 1 и 2,,производят выверку ходовых колес крана.

Предмет изобретения

15 Способ параллельной установки базовых струн для выверки,крановых колес с помощью оптических зрительных труб, отличающийся тем, что, с целью повышения точности установки, на каждой струне друг, против друга

20 устанавливают по одной зрительной трубе так, чтобы оптическая ось каждой трубы располагалась перпендикулярно соответствующей струне, и перемещают концы струн в горизонтальной плоскости до совмещения оптических

25 осей зрительных труб.

256962

Составитель Р. Меркин

Техред Л. Я. Левина Корректор Г, П. Шильман

Редактор В. Торопова

Типография, пр. Сапунова, 2

- аказ 739/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР

Москва )K-35, Раушская наб., д, 4/5

Способ параллельной установки базовых струн ^^^с д,^ Способ параллельной установки базовых струн ^^^с д,^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх