Мостовой двухвалочный кран
l8999l
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советских
Социалистичесних
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20.Х,1964 (№ 925490/27-11) Кл. 35Ь, 1/01 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.XII.1966. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 31.1.1967
МПК В 66с
УДК 621.874(088.8) Комитет оо делам иэобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Лвторы изобретения
Д. И. Рачицкий, С. Г. Хенин, Д. И. Рычкалов и Д. М. Нейшта Я
I 0
tI
Всесоюзный проектно-технологический институт тяжелого ) машиностроения
Заявитель
МОСТОВОЙ ДВУХВАЛОЧНЫЙ КРАН
Известны мостовые двухбалочные краны с индивидуальным приводом ходовых тележек.
Предлагаемый кран отличается от известных тем, что он выполнен в виде законченных конструкций блочных полумостов, представляющих собой главную балку, опирающуюся на ходовые тележки и несущую направляющую для грузовой тележки. Полумосты связаны между собой концевыми балками, длина которых соответствует колее грузовой тележки.
При таком выполнении крана упрощаются монтажные операции при его установке и при необходимости изменения ширины колеи его грузовой тележки.
На чертеже схематически изображен описываемый кран, в двух проекциях.
Мостовой кран выполнен из двух законченных в конструктивном отношении блочных полумостов, состоящих из главной балки 1, опирающейся на ходовые тележки 2 и несущей направляющую 8 для грузовой тележки 4. Полумосты соединены между собой концевыми балками 5.
Такая конструкция исключает предварительную полную сборку его крана на заводеизготовителе и позволяет монтировать отдельно законченные блоки — полумосты и концевые балки длиной, зависящей от требуемой колеи грузовой тележки.
10 Предмет изобретения
Мостовой двухбалочный кран с индивидуальным приводом ходовых тележек, от гичаюигиггся тем, что, с целью упрощения монтажных операций при установке крана и при не15 обходимости изменения колеи его грузовой тележки, он выполнен в виде законченных конструкций блочных полумостов, представляющих собой главную балку, опирающуюся на ходовые тележки и несущую направляющую
20 для грузовой тележки, и связанных между собой концевыми балками длиной, соответствующей колее грузовой тележки.
18999!
Составитель В. Гаврилов
Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: О. Б. Тюрина и Г. Е. Опарина
Заказ 4211/12 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2

