Монорельсовое грузоподъемное устройство
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕ ТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соввтсния
Социалистичесних
Реслублин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 03.1.1968 (№ 1204673/27-11) Кл. 35Ь, 1/05 с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет во делам изобретений и отнрытий лри Совете Министров
СССР
ЧПК В 66с
УДЬ; 621.874.2 (088.8) Опубликовано 03.ll.1969. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 19Л 1.1969
Авторы изобретения
А. П. Овчинников, А. А. Рогов, Э. И. Левин, Б. М. Ерахтин и
Д. В. Поппель
Всесоюзный институт по проектированию организаций энергетического строительства
Заявитель
МОНОРЕЛЬСОВОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области грузоподье vlHI lx механизмов, к монорельсовым тележкам с грузоподъемными приспособлениями, Известны грузоподъемные устройства, содержащие внутренний и внешний рельсовые пути, по которым перемещается кран-балка с шарнирно закрепленными ведущими тележками и грузоподъемным механизмом.
Особенностью предлагаемого монорельсового грузоподъемного устройства является то, что внутренний монорельс выполнен и виде прямого участка, по которому перемещается внутренняя ведущая тележка кран-балки, несущая ролики, скользящие по кран-балке и обеспечивающие ее перемещение.
На фиг. 1 изображено предлагаемое монорельсовое грузоподъемное устройство, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Ходовая часть подвесной кран-балки 1 состоит из приводных ходовых тележек 2 (внешняя) и у (внутренняя), шарнирно укрепленных на раме 4. Тележка 8 кроме шарнира 5, дающег0 возможность обеим тележкам 2 и 8 поворачиваться относительно вертикальной оси 6, снабжена катками 7 для перемещения кр11 н-II 3, Ilail 1 вдоль OCII 8.
5 Подобное монорельсовое грузоподъемное устройство может быть применено .тля обслуживания строительно!1 площадки люоого контура.
Предмет изооретения
Монорельсовое грузоподъемное устройство, содержащее внутренний и внешний рельсовые пути, кран-балку с шарнирно закрепленными ведущими тележкам: и грузоподъемным меха15 низмом, от.1нчпюи1иеся тем, что, с целью удобства обслуживания строительной площадки любого контура, внутренний монорельс выполнен в виде прямого участка, а на перемещшо1цсйся по нему внутренней ведущей тележке
20 яр !1н-Оалки 0110íòII110Áаны ролики, с1 0. iьзящие
110 кран-балке и обеспечивающие ее перемещение.
Состапптслв М. Москалсц (ос пктор В. Ф. Смиригина Тскрсд А. А. Ка!пышникова Коррсктор С. М. Сигал
Заказ 1158 15 1 ира)к 180 11о llillciIÎI
IJI 1È11ÏÈ Ко IIIT! г<) пo псл l)I !1300p(TCIIII8 и 0T!ip0ITIlll llpll СОВОTi . 1!IIIIIcTI)0!) СССР
Москва, Цc!ITp, iip. (:.срока, д. 4
Тппографпя, пр. Сапунова, 2

