Узел дроссельных заслонок
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ боез Соеетскиз
Социалистическик
Респтблик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
1,л. 46с-, 44
Заявлено 10. тт11.1968 (¹ 1254819124-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 13.III.1970
МП1х Г 02пт
УДЬ; 621.43-465.5 (088.8) Комитет по делам кзобретеиий и открытий при Сосете Мииистрое
СССР
Авторы изобретения
В. В. Поляков, Н. М. Федосеев, Н. Г. Блейз, Н. А. Вишняков, Г. В. Кащенко, В. В. Мисожников, В. T. Панфилов и
Л. Я. Переплетчиков
Московский карбюраторный завод
Заявитель
УЗЕЛ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК
Предмет изобретения
Известны узлы дроссельных заслонок, преимущественно для приборов системы питания двигателя внутреннего сгорания, содержащие размещенные в каналах для прохода смеси дроссельные заслонки, установленные на валике, снабженном опорами качения с шариками и наружными и внутренними кольцами, имеющими беговые дорожки.
Цель данного изобретения — обеспечение самоустановки заслонок и повышение технологичносгч.
Сущность изобретения заключается в том, что кольца выполнены составными пз двух частей и одна из смежных пар снабжена кожухом и имеет отбортовки, а другая пара— уступы для образования лабиринтного уплотнения, а беговые дорожки опор выполнены с цилиндрическим участком размером 0.00 I—
0,05 диаметра канала.
На фиг. 1 схематически показан продольный разрез смесительной камеры карбюратора с предлагаемым узлом дроссельных заслонок; на фиг. 2 — опора валиков дроссельных заслонок, в которой одна пара полуколец имеет дорожки с цилиндрическими участками; на фиг. 3 — опора валиков дроссельных заслонок. в которой обе пары полуколец имеют дорожки с цилиндрическими участками.
В корпусе 1 камеры карбюратора выполнены каналы 2 для прохода горючей смеси. На валике 8 установлены дроссельные заслонки
4, регулирующие при повороте проходное сечение aH2ëoâ. Валик снабжен опорами качения 5 с шариками 6 и наружными 7 и внутреннимп 8 кольцами, которые выполнены составными из двух частей и имеют беговые дорожки 9. 03Н2 пз cbleHiHblx пар снабжена ;oжухом 10 и имеет отбортовки 11, а другая пара †тупы 12. С целью обеспечения осево1п го перемещения валика 8, беговые дорожки одной пары полуколец или обеих пар в IHo;Iиены с циличдрическим участком размером
0,001 — 0,05 диаметра канала.
Изготовление опор проще и дешевле по
1S сравнению с изготовлением стандартного шаp HI oÂoÃo подшипника, Т21 как н2ружные и внутренние полукольца собираются из одина ковых дега,че!1, изготовляемых штамповкой.
Узел дроссельных заслонок преимущественно для приборов системы питания двигателя
2S внутреннего сгорания, содержащий размещенные в каналах для прохода смеси дроссельные заслонки, х OTBHÎÂ:IeHíûe на валике, снабженном Оводами 1 а Iенпя с шариками и H2p) æíûми и внутренними кольцами, имеющими бего30 вые дорожки, отлика!Ощийся тем, что, с целью
254954
6
Фиг. 2 фиг. Я
Составитель Л. Синай
Редактор П. А. Вербова Техред Л. В. Куклина Корректор А. С. Колабин
Заказ 410/11 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 обеспечения самоустановки заслонок и повышения технологичности, кольца выполнены составными из двух частей и одна из смежных пар снабжена кожухом и имеет отбортовки, а другая пара — уступы для образования лабиринтного уплотнения, а беговые дорожки опор выполнены с цилиндрическим участком размером 0,001 — 0,05 диаметра канала.

