Патент ссср 177226
ОП ИСА НИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.XI.1962 (№ 803434/24-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 01.XI I.1965. Бюллетень № 24
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Дата опубликования описания 8.П.1966
Автор изобретения
Ю. Ф. Лихов
Заявитель
КАРБЮРАТОР дозирующую иглу 4, распылитель 5 и главный жпклер б.
Карбюратор работает на переменных режимах следующим образом.
При поднятии дроссельной заслонки (перевод двигателя на максимальные обороты) в полости над ней создается повышенное давление, величина которого зависит от скорости перемещения заслонки. Это давление через
10 канал в дозирующей игле передается на топливо, находящееся во внутренней ее полости.
Оно выдавливается пз иглы, повышая уровень топлива в распылителе. При очень резком поднятии дроссельной заслонки возможен ча15 стпчный выход воздуха пз наддроссельной полости через канал в дозирующей игле, вследствие чего в распылителе образуется эмульсия, способствующая смесеобразованию.
При опускании дроссельной заслонки (пе20 ревод двигателя на холостой ход) в наддроссельной полости создается разрежение и часть топлива из распылителя поступает во внутреннюю полость дозирующей иглы, что приводит к соединению смеси вследствие понижения
25 уровня топлива в распылителе.
Карбюратор, снабженный расположенной в
30 поперечном дроссельном канале золотникоПодписная группа № 194
Известны карбюраторы, снабженные дроссельной золотниковой заслонкой, на которой укреплена профилированная дозирующая игла, и ускорительным насосом механического типа.
Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что в нем отсутствует ускорительный насос как отдельный узел, а его функции выполняет золотниковая дроссельная заслонка с дозирующей иглой. Это достигается тем, что сквозь дозирующую иглу проходит продольный канал, сообщающий наддроссельную полость с атмосферой через калиброванное отверстие. Такое механическое решение упрощает конструкцию карбюратора, позволяет регулировать обогащение горючей смеси изменением скорости поднятия дроссельной заслонки и создает возможность соединения смеси при опускании дроссельной заслонки.
На фиг. 1 изображена конструктивная схема карбюратора, положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу; на фиг. 2 — то же, положение дроссельной заслонки при работе двигателя на максимальных оборотах.
Карбюратор содержит корпус 1 с поплавковой камерой, крышку корпуса 2 с калиброванным отверстием, дроссельную золотнпковую заслонку 8, полую профилированную
Предмет изобретения
177226
Уь г. 1
9ыг Я
Составитель В. Веселовский
Редактор T. Н. Каранова 1екрсд А. A. Камышникова Корректоры; Т. H. Костикова и С. H. Соколова
Заказ 3800 10 Тираж 950 Формат бум. бОр(90, i Объем 0,1б пзд. л. Цена 5 коп.
ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2 вой заслонкой с укрепленной на ней и проходящей сквозь нее профилированной дозирующей иглой, взаимодействующей с устьем главного распылителя топлива, отличающийся тем, что, с целью использования указанного механизма также в качестве пневматического ускорительного насоса, дозирующая игла выполнена со сквозным продольным каналом, а торцовая полость ее сообщается с атмосферой
5 через калиброванное отверстие.

