Устройство для снятия, поворота и установки
2429 5l
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 01.111.1968 (№ 1223889/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Ч.1969. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 11 IX.1969
Кл. 20h, 1
87а, 22
МПК В 61k
В 23р
УДК 621.757.625.2.
011.1 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы из, бретения
К. П. Сизов, В. Т. Миронос и A. И. Иванова
Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ, ПОВОРОТА И УСТАНОВКИ
БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА ПРИ ЕЕ РЕМОНТЕ
Предмет изобретения
ИзвесMbl устройства для снятия,,поворота и установки боковой рамы, тележки грузового желез|нодорожного вагона при ее ремонте, состоящие из подвиж ной в продольном и поперечном направлениях относительно рельсового пути каретки, несущей ка|нтователь. Однако такие устройства позволяют поворачивать раму только в пределах определенного угла,и ,не обеспечивают закрепления в кантователе.
Целью настоящего изобретения является создание такого устройства, которое позволило бы поворачивать раму на любой угол и надежно закреплять ее в кантователе, В,предлагаемом изо|бретении эта цель достигнута благодаря выполнению кавтто вателя в виде планшайбы, на .которой консольно закреплены неподвижная опорная балка с захватными скобами, перемещающимися навстречу друг другу, и подвижная вдоль своей оси удерживающая балка с жестко укрепленной П-образной скобой,с отверстиями для лостановки соединительного элемента.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку, с частичными разрезами; на фиг. 2 — то же, разрез iso А — А на фи г. 1; на фиг. 3 — то же, ра зрез iso Б — Б на фиг. 1.
На каретке 1, которая с помощью пневмоцили ндра 2 перемещается на катках 8 по перек рельсового пути (на чертеже,не показа и) и с помощью винта 4 и,гайки 5 — вдоль втего, смонтирована планшайба б,,посаже1н1ная на вал 7 червячного..колеса 8, со пряженного с червяком 9. На план шай бе жестко укреплена о порная балка 10 с захватными скобами,11, 5 перемещающимися навстречу друг другу по на правляющим 12 с помощью, гаек 18, и смонтирована подвижная вдоль своей оси удерживающая балка 14, снабженная П-образ|ной скобой 15 с отверстиями 16 для крепежных
10 элементов 17.
Устройство работает, следующим образом.
Тележку (на чертеже не показа на) приподнимают краном над уровнем рельсов и располагают так, чтобы рама 18 разместилась
15,на опор ной балке 10, затем закрепляют ее на ка нтователе. Для этого скобами 11 охватывают яижний пояс,19 рамы и надвигают удерживающую 1балку 14 (на верхний пояс 20 рамы и в отверстие 1б устанавливают соеди20 нительный,элемент 17. Затем раму отводят IB сторону от оси рельсового, пути, перемещая каретку 1 с повтощью пневмоци линдра 2 для осмотра и ремонта.
Для постановки боко вой рамы на тележку
25 операции вьвполняют в обратном порядке.
Устройство для снятия, поворота и установ3О ки боковой рамы тележки грузового желез но24295) Ума 1
А-А
I дорожного:ва1гэна при ее ремонте, состоя щее из подвижной в продольном и,поперечном направлении относительно рельсового пути ка.ретки, несущей кантователь, отличающееся тем, что, с,целью осуществленная ловорота рамы на любой у гол и еадежного закрепления ее в кантователе, последний вылолнвн в <ви де плйн щаЙ бы, Hà которой mHcoabHo закреплены неподвижная спорная балка с захватными скобами, перемещающимися навстречу друг друту, и подвижная вдоль своей оси удержи.вающая балка, снабжен|ная П-образной скобой с отверстиями в вертикальных полках для постановки соедини тельного элемента.
242951
Фиг.д
Составитель Л. Пикуз
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Левина
Корректор А. Б. Родионова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2290/9 Тираж 480 Подписное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4


