Погрузочная машина
О П И С А Н И Е 242828
И 3 ОБРЕ ТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28.!!.1967 (№ 1136832/22-3) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 05.Ч.1969. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 22.IX.1969
Кл. 5d, 13/02
МПК Е 211
УДК 622.619.4 (088.8) Комитет по делам иаобретений H открытий при Совете Министров
СССР
Автор ф ф фее изобретения
К. В. Кирсанов
Криворожский завод горного оборудования «Коммунист»
Заявитель
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА
Предмет изобретения
Известны погрузочные машины, включающие ходовую часть и рабочий орган, с амортизирующим устройством. Однако их амортизирующее устройство неполностью гасит живую силу рабочего органа в момент разгрузки, в результате чего происходиг подскок машины.
В предлагаемой машине амортизирующее устройство выполнено в виде гидропневматических цилиндров с размещенными в них плавающим поршнем и пневматической камерой всзврата, включенной в общую магистраль.
Это обеспечивает полное гашение живой силы рабочего органа в момент разгрузки.
На фиг. 1 изображен общий вид погрузочной машины в двух проекциях; на фиг. 2— гидропневматический амортизатор.
Погрузочная машина состоит из ходовой час1и 1, поворотной платформы с двумя боковыми щитами 2, рабочего органа 8 и привода 4 последнего. На боковых щитах 2 укреплены в корпусах 5 два гидропневматических амортизатора.
Внутренняя цилиндрическая часть каждого корпуса разделена втулкой б на полости 7 и 8, первая из которых заполнена жидкостью, нагример маслом, а вторая подсоединена через отверстие 9 к воздушной магистрали, Внутри корпуса 5 находится шток-поршень 10, имеющий переменный профиль на участке 11. На шток-поршень 10 надет плавающий поршень
i2, который под действием сжатого воздуха удерживает шток-поршень 10 в исходном положении. На конце штока-поршня навинчено ухо
13, через которое проходит штанга 14. В амортизаторе имеются резиновые уплотнения 15, /б и 17.
При ударе рабочего органа 8 по штанге 14 последняя увлекает за собой шток-поршень 10 каждого амортизатора. Масло из полости 7
10 вытесняется через кольцевой зазор между втулкой б и профилированным участком 11 штока-поршня и поступает в полость 8.
Сжатый воздух вытесняется плавающим поршнем 12 из полости 8 в магистраль. Под
15 действием сжатого воздуха на плавающий поршень 12 создается добавочное сопротивление перемещению штока-поршня 10, в результате чего он возвращается в исходное положение.
При этом в начальный момент масло перете20 кает из полости 8 в полость 7 через отверстие малого диаметра 19.
25 Погрузочная машина, включающая ходовую часть, рабочий орган и амортизирующее устройство для последнего, отличающаяся тем, что, с целью полного гашения живой силы рабочего органа в момент разгрузки, амортизи30 рующее устройство выполнено в виде гидро242828
ФОГ 1 5
10 1Р
1У 1о юг. 2
Корректор Г. П. Шильман
Редактор М. Андреева Техред Т, П. Курилко
Заказ 241615 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 пневматических цилиндров с размещенными в них плавающим поршнем и пневматической камерой возврата, включенной в общую MarHс1раль.

