Патент ссср 235164
т
BCpCOat tD, I
Ча-ь г го— иодиотекм 1к1ьд
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
235I64
Союз Советских
Социалистичеоких
Реопубггик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.11.1967 (№ 1133560/24-7) Кл. 21d>, 47 с присоединением заявки ¹
Комитет bio делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень ¹ 5
МПК Н 02k
УДК 621.313.212.1.822.2, .001.2 (088,8) Дата опубликования описания ЗОЛ .1969
Лвторы г зобретения
К. Ф. Костин, В. И. Страхов и В. В. Шлотгауэр
Заявитель
ПОДПЯТН ИК костью и сообщаются между собой посредством труб 7, которые своими концами гсрмети IccI(H 33KpcI1. enb K боковым стегг г,ам г .а.1г ср, напрюгер, посредством сварки.
Во время работы подпятников жидкость из камер протекает по трубам, в связи с чем нагрузка распределяется равномерно.
Регулировочные болты 8 ввернуты в отверстия штуцеров и используются для предвари1р тельной регулировки высотного положения сегментов.
Разъемное соединение камер с основанием без применения сварки предотвращает деформации и не нарушает герметичности гидрав15 лической системы.
Подпятник скольжения для вертикальных
2р электрических машин с самоустанавливающимися сегментами на гидравлических опорах, представляющих собой упругие камеры, заполненные жидкостью и гидравлически соединенные между собой, от.гичагогггггг1ся тем, что, с целью повышения надежности, указанное соединение выполнено в виде труб, концевые части которых герметично закреплены в бпковых стенках указанных смежных камер
Известны подпятники сколь кения для вертикальных электрических машин с самоустанавливающимися сегментами на гидравлических опорах, представляющих собой упругие камеры, заполненные жидкостью и гчгдравлически соединенные между собой. Соединение упругих камер с кольцевым основанием, внутри которого выполнены каналы, гидравлически соединяющие камеры гие>кду собой, в таких подпятниках не обеспечивает достаточной герметичности.
Предложенный подпятник отличается от известного тем, что, с целью повышения надежности, гидравлическое соединение камер выполнено в виде труб, концевые части которых герметично закреплены в боковых стенках указанных смежных камер.
На чертеже показан предложенный подпятник.
Сегменты подпятника 1 через тарелки 2 опираются на упругие гофрированные камеры
3, упругость которых обеспечивается выполнением ее боковой поверхности гофрированной. С одной торцовой стороны камеры имеют глухое дно, а с противоположной — герметически закрываются фланцем 4 со штуцером.
Камеры крепятся к основанию 5 болтом б.
Внутренние объемы камер заполняются >кидПредмет изобретения
235164
Состяни тс,1ь <<<<. ПодГОрняя
1скрс,я Т. П. Курнлко
Корректор E. Г. Кочанова
Рс< ннкя ор А Гейсоченко
Тиногряфив, нр. Сяиуllов<1, 2
Зяк<яз 731 12 1 ttр
Ц11ИИПИ Ко;I итстя по дс. ям иво<орстсний и откр ITtltt Ilpll C.îttñòt. Министров СССР
Москва, Цснтр, tip. Ссровя, 3,. 4

