Подвеска дизеля локомотива
СПИ -- НИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
С А
235079
Йюз "-светских
Социалистических
Республии
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 20Ь, 10/60
Заявлено 21 VI.1967 (№ 1166561/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 2Х1.1969
Комитет по делам изобретений и открытий при Соеете Министров
СССР
МПК В 61с
УДК 625.282(088.8) Авторы изооретения
Ю. Г. Кириллов, Н. М. Поддубный и В. П. Сербиченко
Луганский машиностроительный институт
Заявитель
ПОДВЕСКА ДИЗЕЛЯ ЛОКОМОТИВА
Известны подвески дизеля локомотива, состоящие из поддизельной рамы и опор.
Предложенная подвеска отличается от известных тем, что поддизельная рама установлена на опоры, одна из которых выполнена в виде шарового пятника в скользящей обойме, установленной в продольных направляющих, а другая составлена из поворотного шкворня и боковых скользящих плит.
Благодаря этому возможна установка дизеля между двумя сочлененными секциями и исключается влияние тяговых усилий и ударов, воспринимаемых рамой локомотива.
На фиг. 1 представлена описываемая подвеска; на фиг, 2 — подвеска при прохождении локомотивом кривых участков пути.
Дизель 1 локомотива устанавливают на поддизельную раму 2, имеющую опоры 3 и 4.
Опора 8 состоит из шарового пятника 5 и скользящей обоймы 6, установленной в продольных направляющих 7, смонтированных на раме 8 секции В. Опора 4 состоит из поворотного шкворня 9 и скользящих плит 10, смонтированных на раме 11 секции 1.
Действие продольных усилий, возникающих при тяге, и ударов компенсируется перемещением опоры 8 в продольных направляющих 7.
Прохождение кривых участков пути облег;ается поворотным шкворнем 9» скользящими плитами 10.
10 Предмет изобретения
Подвеска дизеля локомотива, состоящая из поддизельной рамы и опор, огличаюи1пяся тем, что, с целью обеспечения возможности установки дизеля между двумя сочлененными секциями и исключения влияния тяговых усилий и ударов, воспринимаемых рамой локомотива, поддизельная рама установлена на опоры, одна пз которых выполнена в виде шарового пятника в скользящей обойме, установленной в продольных направляющих, а другая составлена из поворотного шкворня 11 боковых скользящих плит.

