Подвеска двигателя
!
ОПИСАН И
ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹, 35
Заявлено 16.VI!.1962 (№ 787423/27-11) с присоединением заявки №
62d
Комитет по делам иаобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 03.ll.1966. Бюллетень №
Дата опубликования описания 15.III.196
Авторы изобретения В. Я. Анилович, Д. С. Галактионов, Л. Н. Гайдук, Б. П. Кашуба, М. Л. Поляков, И. А. Сериков, А. Ф. Яременко и Е. И. Квитницкий
Заявитель
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
Известны подвески двигателей транспортных машин, состоящие из спиральных пружин, расположенных между опорами двигателя и кронштейнами рамы, плоских резиновых буферов и соединительных деталей.
Описываемая подвеска отличается от известных тем, что передняя опора двигателя выполнена в виде обоймы и ограничена от боковых перемещений вертикальными направляющими траверсы рамы, охватывающими нижнюю центрируемую часть обоймы. Задние опорные лапы двигателя установлены между боковыми стойками кронштейнов рамы, фиксирующими двигатель в продольном направлении, и снабжены расположенными в нижней части параллельно продольной оси двигателя выступами, охватывающими тело кронштейнов рамы и фиксирующими опорные лапы двигателя от поперечных перемещений. Подвеска такой конструкции обеспечивает центрирование двигателя.
На фиг, 1 показана подвеска двигателя в общем виде; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел В на фиг. 3; на фиг. 5 — вид по стрелке Г на фиг. 3.
Передняя опора двигателя выполнена в виде обоймы 1, установленной в траверсе 2.
В качестве опорных элементов используются цилиндрические пружины 8, а в качестве буферных элементов — резиновые пластины 4.
От поперечных перемещений обойма зафиксирована направляющими траверсы, охватывающими нижнюю центрируемую ее часть. Задние опорные лапы 5, жестко связанные с двигате5 лем болтами, расположены между боковыми стойками б, фиксирующими опоры от продольных перемещений. Опорные лапы снабжены расположенными на нижней поверхности выступами 7 и 8, охватывающими кронштейны 9
10 рамы и фиксирующими двигатель от поперечных перемещений.
Предмет изобретения
Подвеска двигателя, преимущественно трак15 торного, состоящая из спиральных пружин, расположенных между опорами двигателя и кронштейнами рамы, плоских резиновых буферов и соединительных деталей, отличаюи аяся тем, что, с целью центрирования дви20 гателя, его передняя опора, выполненная в виде обоймы, ограничена от боковых перемещений вертикальными направляющими траверсы рамы, охватывающими нижнюю центрируемую часть обоймы, а задние опорные
25 лапы двигателя установлены между боковыми стойками кронштейнов рамы, фиксирующими двигатель в продольном направлении, и снабжены в нижней части выступами, расположенными параллельно продольной оси дви30 гателя, охватывающими тело кронштейнов рамы и фиксирующими опорные лапы двигателя от поперечных перемещений.
179196
УЗел В
Bud /
Фиг. 5
Составитель В. Лебедев
Редактор Л. М. Струве Текред А. А. Камышникова Корректоры: Г. Е. Опарина и T. В. Муллина
Заказ 6S6, 15 Тира .< 930 Формат бум. 60X90 (z Объем 0,21 |зд. л. П чиненое
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2


