Упругая передняя подвеска тракторного двигателя
№ 146189
Класс 63с, 35
ОПИСАНИЕ ИЗОВ КтЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная .группа ¹ 241
Ч. Б. Дробышевский
УПРУГАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Заявлено 7 июня 1961 г. за ¹ 766668/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1962 г.
Известны устанавливаемые на кронштейне полурамы упругие передние подвески двигателей транспортных машин, несущие резиновые подушки и крепежную шпильку.
Отличительной особенностью описываемой упругой подвески является то, что опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой, причем к опоре с обеих сторон стопорнымп шайбами и гайками прижимаются резиновые подушки. Благодаря такой конструкции подвески в системе двигатель--полурама исключаются монтажные напряжения.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска, вид сбоку: на фиг. 2 — крепление двигателя посредством описываемой подвески.
На швеллере рамы 1 посредством болтов 2 устанавливается кронштейн 8, в проушины которого вставляется шпилька 4, крепящаяся к нему посредством зажимных гаек 5 и б. Шпилька проходит через отверстие опоры 7 двигателя 8. С обеих сторон опоры устанавливаются резиновые подушки 9 (втулки), зажимаемые стопорными шайбами 10 и II и гайками 12 и 18.
Монтаж узла производится следующим образом. С обеих сторон опоры двигателя устанавливают резиновые подушки и стопорные шайбы, в отверстие которых вставляют шпильку и поочередно затягивают гайки 12 и 18. Регулировка узла осуществляется гайками 5, б и 12, 18, Предлагаемая передняя подвеска является самоустанавливающейся и, исключая монтажные напряжения в системе двигатель — передняя опора, может найти применение для крепления двигателей различных транспортных средств, например тракторов. Вибрации, возникающие при работе двигателя, будут гаситься упругими резиновыми элементами подвески. № 146189
Предмет изобретения
Упругая передняя подвеска тракторного двигателя, устанавливаемая на кронштейне полурамы, несущая на себе опору двигателя, резиновые подушки и крепежную шпильку, отли ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения монтажных напряжений в системе двигатель— полурама трактора, опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой таким образом, что резиновые подушки расположены с обеих сторон опоры двигателя и прижаты к ней стопорными шайбами и гайками. № 146I89 ие.
Редактор Л. M. Стру ве Техред А. Л. Резник Корректор. Ю. М. Федулова
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, !4.
Подп. к печ 23.III-62 г
Зак. 3075
ЦБТИ Комитета по делам
Москва, Формат бум. 70X!08 /„,. Объем 0,26 изд. л.
Тираж 800 Цена 4 коп изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6


