Устройство для подвешивания монорельсовогопути
23I504
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Ме
Заявлено 27.VI.1967 (М 1168048/22-3) Kë. 5d, 13/02 с присоединением заявки Хе
МПК E 21f
УДК 625.34-218,3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 28.XI.1968, Бюллетень М 36
Дата опубликования описания 12.III.1969
Авторы изобретения В. Е. Антонов и А. А. Орел
Заявитель Карагандинский научно-исследовательский проектно-конструкторский и экспериментальный институт по созданию горных машин и механизмов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ МОНОРЕЛЪСОВОГО
ПУТИ
Известны устройства для подвешивания молорельсового пути, включающие закрепле нные на скобах круглозвенные цепи с фаркопфами.
Отличие Описываемого устройства заключается в том, что оно снабжено закреплен ными на скобах кронштейнами, выполненными с пересе кающимися тупиковыми пазами для смежных звеньев цепи. Такое выполнение обеспечивает ускорение монтажа, демонтажа и выверки монорельсового пути.
На фиг. 1 изображено описьвваемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — кро нштейH.
Устройство для подвеш ива ния монорельсового пути, iso кото рому перемещают подвесные транспортные средства, включает подвесные с пересекающимися тупиковыми пазами кронштейны 1, прикрепленные к крепи выработки посредством скоб 2 с гайками, а также две круглозвенные цели т с фаркопфами 4, вилки которых закреплены на кронштейне 5 монорельса б посредством пальцев 7.
При монтаже монорельсового пути на крепи выработок посредством скоб закрепляют подвесные кронштейны с лазам и, затем к кронштейну монорельса крепят цепи с фаркопфами.
При подвеске монорельса два смежных звена цепи заводят IB пересекающиеся тупиковые пазы кронштейнов и производят монтажную регулировку и вы|верку пути фарколфами.
Б случае провиса ния монорельсового пути под действием горного давления регулировку
10 и выверку пути производят путем перестановки двух следующих смежных звеньев цепи в пересекающиеся пазы кронштейнов, а последующее натяжение — фаркопфами.
Предмет изобретения
Устройство для подвешивания монсхрельсового пути, включающее закрепленные на скобах круглозвенные цепи с фаркопфами, отличающееся тем, что, с целью ускорения мон20 тажа, демонтажа и выверки монорельсового пути, оНО снабжено закрепленными на скобах кронштейнами, выполненным и с пересекающимися тупиковыми пазами для смежных звеньев цепи.
231504
А1
9 .,р
Составитель В. Кондаков
Техред Л. Я. Левина Корректор Н. И. ХарламовА
Редактор E. Поздняк
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 361/6 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

