Настольная игра

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано при организации досуга, соревнований. Настольная игра содержит основание с игровым полем, имеющим игровую разметку, и игровые фишки двух разных цветов, установленные на игровом поле с возможностью перемещения по нему. При этом игровое поле выполнено восьмиугольным путем отделения от основного квадратного игрового поля 9х9 четырех угловых частей в виде треугольников. Точки пересечения линий разметки имеют цифровое обозначение. Количество фишек одного цвета равно 21, и они установлены в форме трапеции, высота которой составляет 3 фишки, при этом в основании трапеции, расположенном на крайней линии, находится 5 фишек, а на основании трапеции, расположенном ближе к середине игрового поля, находится 9 фишек. Игра развивает логическое мышление. 2 ил.

 

Изобретение относится к настольным играм для двух игроков и может найти применение в организации отдыха, развлечений и соревнований для детей и взрослых.

Известна игра “Хальма”, содержащая специальную доску 16х16 квадратных полей черно-белого цвета и разноцветные фишки (для игры вдвоем соответственно по 19 фишек разного цвета) (с.72-73, рис.76 в книге - Менделеев В.А. Энциклопедия игр. - Харьков: ИМП “Рубикон”, 1995, 400 с.).

Однако данная игра имеет большое игровое поле и малое количество фишек, что снижает удобство пользования и занимательность игры.

Известна настольная игра, содержащая основание с игровым полем, имеющим игровую разметку и игровые фишки двух разных цветов, установленные на игровом поле с возможностью перемещения по нему (Патент №2185221, МКИ А 63 F 3/02 - прототип).

Однако эта игра имеет маленькое игровое поле и протекает быстро.

Изобретение направлено на решение задачи создания удобства пользования игрой и повышения ее занимательности.

Это достигается тем, что игровое поле выполнено восьмиугольным путем отделения от основного квадратного игрового поля 9×9 четырех угловых частей в виде треугольников, точки пересечения линий разметки имеют цифровое обозначение, количество фишек одного цвета равно 21 и они установлены в форме трапеции, причем в основании трапеции, расположенном на крайней линии, находится 5 фишек, а на основании трапеции, расположенном ближе к середине игрового поля, находится 9 фишек, высота трапеции составляет 3 фишки.

Изобретение иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 представлена настольная игра, вид сверху; на фиг.2 - расстановка фишек перед началом игры.

Настольная игра содержит основание 1 с игровым полем 2. Игровое поле имеет игровую разметку, которая выполнена путем пересечения горизонтальных 3 и вертикальных 4 линий. Точка пересечения этих линий имеет цифровое обозначение, которое можно использовать для записи партий.

Игровое поле 2 выполнено восьмиугольным путем отделения от основного квадратного игрового поля 9×9 четырех угловых частей в виде треугольников.

Количество фишек одного цвета равно 21, общее количество фишек - 42, часть фишек 5 имеют белый цвет, а остальные фишки 6 выполнены черными. Фишки установлены в форме трапеции, причем в основании трапеции, расположенном на крайней линии 7, находится 5 фишек, а на основании трапеции, расположенном ближе к середине игрового поля, находится 9 фишек, высота трапеции составляет 3 фишки. Игровое поле 2 является одноцветным.

Форма игрового поля 2 не имеет участков, которые не используются во время игры, это повышает занимательность игры. Количество фишек является для данного игрового поля оптимальным. Такое сочетание формы игрового поля и количества фишек создает условия для игровой привлекательности и развития логического мышления.

Игра осуществляется следующим образом.

Игровые фишки 5 и 6 устанавливаются на игровом поле 2 в виде трапеций. Ходы игроки делают по очереди. Фишки 5 или 6 можно передвигать на один пункт по вертикали, горизонтали или диагонали. Возможны ходы с перепрыгиванием через свои и чужие фишки, если пункт за перепрыгиваемой фишкой свободен. Во время игры можно осуществлять запись каждого хода путем перечисления исходной цифры, на которой находилась фишка, и последующих цифр ее перемещения.

Цель игры - перевести свои фишки на противоположную сторону и достигнуть крайней линий 7, при этом считается, что фишка попала в “ворота” (забит гол) и она снимается с игрового поля. Побеждает тот, кто быстрее переведет все свои фишки на крайнюю линию 7, “забьет в ворота противника” все фишки.

В процессе игры возможные самые различные варианты стратегии: можно удерживать крайнюю линию 7, можно блокировать фишки противника, можно создавать многоходовые комбинации и т.д.

Применение настольной игры значительно повышает удобство пользования, занимательность игры и развивает логическое мышление.

Настольная игра, содержащая основание с игровым полем, имеющим игровую разметку, и игровые фишки двух разных цветов, установленные на игровом поле с возможностью перемещения по нему, отличающаяся тем, что игровое поле выполнено восьмиугольным путем отделения от основного квадратного игрового поля 9х9 четырех угловых частей в виде треугольников, точки пересечения линий разметки имеют цифровое обозначение, количество фишек одного цвета равно 21, и они установлены в форме трапеции, причем в основании трапеции, расположенном на крайней линии, находится 5 фишек, а на основании трапеции, расположенном ближе к середине игрового поля, находится 9 фишек, высота трапеции составляет 3 фишки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к настольным играм на клеточных квадратных полях, а именно к шашкам. .

Изобретение относится к настольным играм. .

Изобретение относится к настольным играм для двух игроков и может найти применение в организации отдыха, развлечений и соревнований для детей и взрослых. .

Изобретение относится к настольным играм. .

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано для игры в пространственные шахматы. .

Изобретение относится к культурно-массовым товарам, в частности к настольным интеллектуальным играм. .

Изобретение относится к играм с использованием игровых фигур, более конкретно к игровым фигурам для шахмат

Изобретение относится к сфере развлечений, а именно к занимательным играм, в частности к настольной игре "Крестики-нолики", которая проводится в трехмерном пространстве и заканчивается победой того из соперников, который раньше выстроит свои игровые элементы в один ряд по горизонтали, вертикали или диагонали игрового поля

Изобретение относится к области настольных шахматных игр, а именно к устройству игры в пространственные двухуровневые военные шахматы

Изобретение относится к сфере развлечений, а именно к занимательным играм, в частности к игре "Крестики-нолики", которая проводится в трехмерном пространстве и заканчивается победой того из соперников, который первым выстроит свои игровые элементы в один ряд, расположенный, например, на одной из горизонталей любой игровой панели или же по одной из вертикалей или диагоналей игрового поля

Изобретение относится к сфере развлечений, а именно к занимательным играм, в частности к настольной игре "Крестики-нолики", которая проводится в трехмерном пространстве и заканчивается победой того из соперников, который первым выстроит свои игровые элементы в один ряд, например по одной из горизонталей на любой игровой панели или же по одной из вертикалей или диагоналей игрового поля

Изобретение относится к сфере развлечений, а именно к занимательным играм, в частности к настольной игре "Крестики-нолики", которая проводится в трехмерном пространстве и заканчивается победой того из соперников, который первым выстроит свои игровые элементы в один ряд, расположенный, например, по горизонтали на любой из игровых панелей или же по одной из вертикалей или диагоналей игрового поля

Изобретение относится к сфере развлечений, а именно к занимательным играм, в частности к настольной игре "Крестики-нолики", которая проводится в трехмерном пространстве и заканчивается победой того из соперников, который первым выстроит свои игровые элементы в один ряд, расположенный, например, по одной из горизонталей любой игровой панели или же по одной из вертикалей или диагоналей игрового поля

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в играх на досках, например в шахматах

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в играх на досках, например в шахматах
Наверх