Импульсная гидравлическая система
ОПИСАНИЕ
Со1оз Советских
Сопизлкстических
Республик м иеюеюзЪ-rw>. sag,па иэзвм МЬА
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 4?1 . 22
Заявлено 09Х!.1967 (№ 11625?3/25-8)
c: присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 1?Х11.1968. Бюллетень ¹ 22
Котлитет па делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 16h : Д1; 621.83-544-522 (088.8) Дата опубликования описания 24.Х.1968
Авторы изобретения
А, В. Алехин, Ю. Л. Асс, Е. Г, Дергачев, Ю. H. Киклевич, В. К. Холодов, H. П. Цесаренко и Л. П. Шелудько
Заявитель
ИМПУЛЪСНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Известны импульсные гидравлические системы автоматического регулирования с меха.1опневмо- или электрогидравличсским управлением, имеюшие два уровня давления (высокое — для силовой цепи и низкое — для цепи управления), в которых отбор давления 3 цепь управления производится из линии «силоього» слива (давление создается с помощью подпорного клапана) . При гаких системах дросссль постоянно включен, что ведет к нагреву масла и, следовательно, понижает ст";бильность работы системы и ведет к пепроизьодитсльным затратам мощности.
Предлагаемая система отличается от изгестных тем, что, с целью повышения стабильности работы системы за счет уменьшения нагрева масла, в линии слива параллельно установлены два подпорных клапана, настроенные на разные давления, причем клапан, настроенный на большее давление, включается лишь в период отработки управляющего сигнала распределителем, золотник которого перемещается под воздействием управляющего сигналла, поступающего через логический элсмснт
«ИЛИ».
На чертеже схематически изображено устройство и принцип работы описываемой системы.
Система включает в себя клапаны 1 и 2 управления, которые включаются от электрического, пневматического, гндравлпчсского или механического сиг;1ала, гидравлический элемент «11ЛИ» 8, подпорные клапаны 4 и 5, наст12оснныс II3 разлн шос давление, управляющий 6 и силовой 7 распределители и исполните:ъный механизм 8.
ClIc 1 сма раоотаст слсду 1Ощим Образом.
При отсутствии управляющего сигнала на
I..1 I 3}I3X 1 ll 2 поток в13С.!3 113;IIIHII!I нагнета:-шя перез силовой распределитель 7 и подпорный клапан э поступает в сливную лнншо.
Клапан 4 настроен на небольшое давленис— нс более 3 «г/сл -, которос подвсдено к управляющим клапанам 1 и 2.
15 При подаче управляющего сигнала на один нз клапанов 1 и 2 давление цепи П1дроуправлсния через элемент «ИЛИ» 8 перскл1оч.lT упраьляющий распределитель 6, и давление в
".èIIøî слива будет поступать через подпорный
20 клапан 5, настроенный на увеличенное по сравнсншо с клапаном 4 давление, необходимое для переключения силового распределителя 7, подающего масло к исполнительному механизму 8.
Б лишш слива (гидроупраьления) поддерживается повышенное давление подпора только в течение времени действия управляющего сигнала, определяющего импульсный характер зо работы системы.
222096
Предмет изобретения
Составитель И. Милешкин
Редактор Г. К. Гончарова Текред Т, П. Курилко
Корректор С. М. Сигал
Заказ 8088(11 Тираж 530 Подписное
Ш1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Имнульсная гидравлическая система автомаФИМФо1 13 егулирования с отбором в цепь .* уафФяамяэдйвлфиия из сливной магистрали, со ююяд у}из:фифавляющих клапанов, распремв Е делителя и исполнительного механизма, отличаюш,аяся тем, что, с целью повышения стабильности работы системы за счет уменьшения нагрева масла, в линии слива параллельно установлены два подпорных клапана, настроенные на разные давления, причем клапан, настроенный на большее давление, включается лишь в период отработки управляющего сигнала распределителем, золотник которого перемещается под воздействием управляющего сигнала, поступающего через логический элемент <.ИЛИ».

