Шагающий механизм для мощных экскаваторов и других землеройных мащин
2I9455
Союз Советских
Социзлистических
Республик
В с е о о ю.": " р! ! петте нтнз-;
Ои„ " .л .от -:..., — а.—
Зависимое от авт, свидетельства М
Заявлено ЗОЛ.1967 (№ 1133277129-14) с присоединением заявки М—
Приоритет—
Опубликовано 30. т1.1968. Ьюллетень ¹ 18
Кл. 84d, 9/04
МПК Е 02f
УДК 621.879.34(088.8) Комитет по делзм изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 9.IX.1968
Авторы изобретения T. Е. Исаев, М. А. Казаринова, Б. С. Камышев, Б, И. Сатовский и В. H. Попов
Заявитель Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе
ШАГАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МОЩНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
И ДРУГИХ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ МАШИН
Известный шагающий механизм для мощных экскаваторов и других землеройных машин имеет силовые сгруппированные попарно подъемные и вспомогательные цилиндры, шарнирно соединенные с корпусом машины, и опорные башмаки.
Отличием предлагаемого шагающего механизма является то, что подъемный и вспомогательный силовые цилиндры каждой пары прикреплены к корпусу машины на одной оси, причем эти цилиндры шарнирно связаны со штоком соответствующих им дополнительных цилиндров.
Такое усовершенствование позволяет машине непрерывно перемещаться с приподнятым корпусом над грунтом.
На чертеже показана схема шагающего механизма.
Цилиндры 1 и 2, шарнирно сгруппированные по парам на одной оси, прикреплены к обеим сторонам корпуса машины 8. Штоки цилиндров через шаровые опоры 4 прикреплены к опорным башмакам 5, а корпуса цилиндров шарнирно связаны со штоками дополнительных цилиндров б и 7.
При работе машины поршни цилиндров втянуты внутрь, опорные башмаки приподняты над поверхностью грунта и не мешают вращаться корпусу машины вокруг вертикальной оси на поворотном круге 8 и опорной раме9.
Верхние полости дополнительных цилиндров 1 и 2 при переходе машины с одного места на другое соединяют с магистралью давления. Дополнительные цилиндры под воздействием рабочей жидкости ставят цилиндры 1 и 2 под определенными углами, при этом поршни последних опустятся и опорные башмаки упрутся в грунт. Корпус машины с опорной рамой прн дальнейшем поступлении жидкости в верхние полости цилиндров 1 и 2 поднимется. Верхние полости цилиндров 1 при достижении корпусом машины заданной высоты отсекугся от магистрали давления, тогда как верхние полости цилиндров 2 будут сое15 динены с магистралью давления.
Корпус машины под действием горизонтальной силы поступательно перемещается и цилиндры 1 и 2 поворачиваются против часовой стрелки вокруг шаровых опор на непод20 вижных башмаках. При повороте одного из цилиндров 1 и 2 верхние полости нх в зависимости от выбранного порядка включения пар цилиндров соединятся со сливом, а нижние— с магистралью давления, поршни цилиндров
25 поднимутся, опорные башмаки оторвутся от грунта и дополнительные цилиндры поставят цилиндры 1 и 2 в начальное положение, при этом опорные башмаки этих цилиндров сдвинутся вперед. После этого верхние полости
30 цилиндров 1 и 2 вновь соединятся с маги219455 д 7 9
Составитель Л. Власова
Текред Л. Я. Левина Корректор А. П. Васильева
Редактор 3. Рубан
Заказ 2597/15 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПЦ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типогра<рин, пр. Сануноьа, 2 стралью давления, поршни с опорными башмаками опустятся и упрутся в грунт, верхняя полость цилиндра 1 отсечется от магистрали давления.
Процесс последовательного включения и выключения цилиндров 1 и 2 и переноса опорных башмаков вперед повторяют до тех пор, пока машина не пройдет нужное расстояние.
Предмет изобретения
Шагающий механизм для мощных экскаваторов и других землеройных машин, включающий силовые сгруппированные попарно подъемные и вспомогательные цилиндры, шарнирно соединенные с корпусом машины, и опорные башмаки, отличающийся тем, что, 5 с целью обеспечения непрерывного движения машины с приподнятым корпусом над грунтом, подъемный и вспомогательный силовые цилиндры каждой пары прикреплены к корпусу машины на одной оси, причем эги
10 цилиндры, в свою очередь, шарнирно связаны со штоком соответствующих им дополнительных цилиндров.

