Грдверса для одновременной транспортировки и установки в проектное положение столбов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсниз
Сооналистнчеснил
Реслублин
Я ;.о;"с:.:. "Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27 111.1967 (Л" 1144655/29-14) с присоединением заявки М
Приоритет
МП1(В 66с
УД1(69.057.3.002.52 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете й1инистров
СССР
Опубликовано ЗО.V.1968. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описания 27ХШ.1968
Автор изобретения
В. В. Шевченко
Заявитель Механизированная колонна № 58 треста «Стройэлектромонтажи
ТРАВЕРСА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ
И УСТАНОВКИ В ПРОЕКТНОЕ ПОЛО)КЕНИЕ СТОЛБОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к траверсам для одновременной транспортировки и установки в проектное положение столбов под комплектные трансформаторные подстанции при строительстве сельских линий электропередач.
Известные траверсы такого типа, включающие раму и закрепленные по ее углам подьемные тросы одинаковой длины, не обеспечивают точно заданное положение столбов при их совместной установке.
Целью настоящего изобретения является повышение степени точности установки столбов. Достигается это тем, что рама траверсы выполнена с пазами в ее углах, а на каждом тросе смонтирован с возможностью иерем сщения по нему блок с прикрепленным к нему захватом.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — траверса в момент прикрепления к ней столбов.
Описываемая траверса включает раму 1 с выфрсзерованными пазами 2 по установочным размерам комплектной трансформаторной подстанции. Б каждом углу 8 рамы 1 закреплен трос 4. Длшьа всех тросов одинаковая. причем на каждом тросе имеется эксцентриковый захват 5 с роликами б.
Используют траверсу следующим образом.
Эксцснтриковыс захваты 5 соединяют со штырями 7 столбов 8, которые могут находиться на земле или в другом месте в любом положении на расстояшш друг от друга не далее примерно половины длины троса 4. Затем крю5 ком крана (на чертеже не показан) поднимают траверсу со столбами 8, при этом трос 1 вытягивастся, cTo;10bl 8 с ро чиками б c,o 1b3>1 7 по тросу и захватами 5 автоматически попадают в пазы 2 рамы 1. Таким образом, все
10 столбы 8 х станавливаются на одном уровне, так как длина всех тросов 4 одинакоьа, и по установочным размср l » комплектной трансформаторной !IOICTBHljl»II, так KBK I133bl 2 Bblфрезерованы в рамс 1 по этим размерам.
15 После этого опускают столбы 8 в подготовленные ямы, засыпают грунт, утрамбовываюг его, а затем отсоединяют траверсу от столбов.
Траверса для одновременной транспортировки и установки в проектное положение столбов, включающая раму и закрепленные по ее углам подьемныс троссы одинаковой
25 длины, отлueama(aясл тем, что, с целью повышения степени точности установки, рама выполнена с пазами в ее углах. а на каждом тросе смонтирован с возможностью перемещения по нему блок с прикрепленным к псму
30 захватом.
Составитель 3. Шохрина
Редактор Ю. H. Клокотов Техред Л. Я. Левина Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 2366)5 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

