Устройство для отогрева балластного слоя подкрановых путей
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2IG2IG
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16.11.1965 (№ 943431/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 06.11.1968. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 10.IV.1968
1(л. 19а, 29/00
84d, 5/30
МПК Е 01b
E 021
УДК 625.17.004.7:624. .138.36.002.52 (088.8) Комитет по делан изооретений и отирытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
В. Т. Ужегов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОГРЕВА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ
ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Известны устройства,для отогрева балла стного .слоя путей прои их демонтаже в зимних условиях, .состоящ ие из укладываемых в путь напревательных труб для пропуска через ННх теплоносителя, например пара.
Описываемое устройство позволяет повысить эффективность воздействия теплоносителя на .отогреваемый объект. Достигается это тем, что нагревательные трубы проложены в продольных швеллерных балках инвентарного звена пути и .снабжены поперечными патрубками, по которым теплоноситель подается в продольные каналы, проделанные в нижних частях шпал для непосредственного воздействия его на балла стный слой.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в трех проекциях.
Напрезательные трубы с поперечными патрубками 2 проложены в продольных нап равляющих швеллерных балках 8 инвентарного звена пути. Патрубюи направлены в про дальные каналы 4 в нижних постелях шпал 5, перекрываемые плаcTHHBIWIи б так, что между плоскостями шпал,и пластин о стаются зазоpbf в 1 — 1,5 ми. Нагревательные трубы отдельFIIlx звеньев пути соединяют теплопрово дными шлангами 7.
Отогрев балластного слоя подкранового пути осуществляют перед его демонтажом.
При этом теплоноситель поступает в нарревательную систему от передвижного парового котла или другого источника через гибкие теплопроводные шланги. Проходя по нагревательным трубам 1 и каналам 4 в шпалах, теплоноситель способствует бьгстрому нагреву металлоконструкции звеньев подкраноього пути и, проникая,в балластный слой вокруг ш.пал, прогревает его.
10 После отопрева балластного слоя теплоноситель отключают и демонтируют путь обычным порядком.
Предмет изобретения
15 Устройство для отогрева балластного слоя подкрансвых путей при их демонтаже в зимних условиях, состоящее из укладываемых в путь нагревательных труб для пропуска через ггих теплоносителя, например пара, отличаю20 и1ееея тем, что, с целью повышения эффективности воздействия теплоносителя на отогреваемый объект, нагревательные трубы проложены в продольных швеллерных балках инвентарного звена пути и снабжены попереч25 ными патрубками, и правленными в проделанные в нижних постелях шпал продольные каналы для подачи в них теплоносителя, непосредственно .воздействующего на балластчый слой.
2I0210
Составитель В. Станкевич
Редактор Б. Б. Федотов Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: О. Б. Тюрина и Г. И, Плешакова
Заказ 607!12 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

