Рама поворотной тележки прицепа
Авторы патента:
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в поворотных тележках автомобильных и тракторных прицепов. Сущность изобретения: рама поворотной тележки прицепа содержит лонжероны 1, переднюю 2 и заднюю поперечины. На передней поперечине установлены кронштейны 6 дышла. Каждый кронштейн 6 выполнен из двух боковин, которые соединены ребром 9. Форма ребра 9 U-образная. Горизонтальный участок каждого ребра закрывает всю зону контакта поперечины 2 и лонжерона 1. 3 ил.
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в поворотных тележках автомобильных и тракторных прицепов.
Известна рама поворотной тележки для тракторного прицепа 2ПТС-4, с которыми жестко, посредством сварки, соединены передняя и задняя поперечины, выполненные из трубы прямоугольного сечения. На концах передней и задней поперечины посредством сварки установлены кронштейны рессор. На передней поперечине также установлены кронштейны дышла. К существенным недостаткам описанной конструкции рамы поворотной тележки следует отнести низкую технологичность изготовления кронштейнов дышла и большой расход металла при их изготовлении, что отрицательно влияет на себестоимость изготовления продукции. Целью настоящего изобретения является улучшение известной конструкции, повышение технологичности и снижение себестоимости ее изготовления. Поставленная цель достигается тем, что каждый кронштейн дышла выполнен с плоскими опорами (боковинами), которые соединены жестко ребром


Формула изобретения
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА, содержащая лонжероны, жестко связанные между собой передней и задней поперечинами, каждая из которых выполнена из трубы прямоугольного сечения, причем с задней поперечиной жестко соединены задние кронштейны рессор подвески, а с передней поперечиной передние кронштейны рессор и кронштейны дышла, отличающаяся тем, что каждый кроштейн дышла выполнен из двух плоских вертикально расположенных боковин, жестко соединенных между собой ребром V образной формы, одна сторона которого жестко связана с передней поверхностью поперечины, а другая выполнена с горизонтальным участком, который жестко связан с нижними поверхностями поперечины и ближайшего лонжерона, причем горизонтальный участок каждого ребра закрывает всю зону контакта поперечины и лонжерона, а верхняя часть каждой боковины выполнена с прямоугольной выемкой, поверхности которой жестко соединены с нижней и передней поверхностями поперечины.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Рама поворотной тележки прицепа // 2031034
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов
Опорно-поворотное устройство прицепа // 1787124
Устройство для гашения колебаний прицепа // 1772047
Поворотный круг прицепа // 1772046
Стабилизирующее устройство автопоезда // 1770205
Изобретение относится к автомобилестроению и эксплуатации автомобильного транспорта, в частности, к способам контроля зон и величины износа опорно-поворотного устройства (ОПУ) прицепа
Рама поворотной тележки прицепа // 2031034
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов
Рама транспортного средства // 2025371
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных, подъемных, дорожных машин
Рама автомобиля // 1796525
Грузовой прицеп // 1782851
Рама транспортного средства // 1782218
Рама контейнеровоза и способ ее сборки // 1776241
Рама грузового автомобиля // 1770199
Рама транспортного средства // 1752629
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов
Рама автомобиля // 1743969
Рама транспортного средства // 1692881
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к низкорамным полуприцепам для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов
Колесное транспортное средство // 2137650
Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора